Проблемы с фотоаппаратом Nikon D810 - как вернуть деньги и решить ситуацию
Я купила фотоаппарат Nikon D810 за 150 000 руб. К сожалению недостатков вначале не нашла, а когда нашла, прошло уже более 15 дней. Фотоаппарат фокусировался с задержкой и через раз. Благо у меня есть мой старый фотоаппарат, с которым я сравнивала новый. Позвонила в магазин, меня отправили в сервис-центр. Обнаружили неисправную главную плату и датчики фокусировки. 30 дней я ждала когда отремонтируют. Я не хотела ремонта, хотела что бы мне просто дали документ о выявленных неисправностях, что бы потребовать от магазина возврата денег. Никаких бумаг мне давать отказались, сказали только ремонт и все. Почитав закон, я поняла, что по прошествии двух недель, я могу вернуть деньги, в случае существенного недостатка, но как определить, существенный ли он или нет, я не знаю. После ремонта и замены главной платы и датчиков фокусировки, недостатки товара не были устранены, новый фотоаппарат по прежнему фокусируется дольше и хуже старого. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации нужно делать? Сдать ли еще раз в сервис центр? Или может провести независимую экспертизу? Или если я не пользуюсь фотоаппаратом более 30 дней в случае неоднократного ремонта, я снова могу потребовать возврата денег у магазина?
Вы как потребитель вправе по своему усмотрению, в случае существенных недостатков товара потребовать либо замены, либо ремонта либо расторжения ДКП и возврата средств. При этом проведение экспертизы возлагается на продавца.
В данной ситуации необходимо составить правильную претензию продавцу, изложив проблему и требования и потребовать урегулировать спор в досудебном порядке. В случае отказа требований Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
Спросить