Проблемы с фотоаппаратом Nikon D810 - как вернуть деньги и решить ситуацию

• г. Санкт-Петербург

Я купила фотоаппарат Nikon D810 за 150 000 руб. К сожалению недостатков вначале не нашла, а когда нашла, прошло уже более 15 дней. Фотоаппарат фокусировался с задержкой и через раз. Благо у меня есть мой старый фотоаппарат, с которым я сравнивала новый. Позвонила в магазин, меня отправили в сервис-центр. Обнаружили неисправную главную плату и датчики фокусировки. 30 дней я ждала когда отремонтируют. Я не хотела ремонта, хотела что бы мне просто дали документ о выявленных неисправностях, что бы потребовать от магазина возврата денег. Никаких бумаг мне давать отказались, сказали только ремонт и все. Почитав закон, я поняла, что по прошествии двух недель, я могу вернуть деньги, в случае существенного недостатка, но как определить, существенный ли он или нет, я не знаю. После ремонта и замены главной платы и датчиков фокусировки, недостатки товара не были устранены, новый фотоаппарат по прежнему фокусируется дольше и хуже старого. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации нужно делать? Сдать ли еще раз в сервис центр? Или может провести независимую экспертизу? Или если я не пользуюсь фотоаппаратом более 30 дней в случае неоднократного ремонта, я снова могу потребовать возврата денег у магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы как потребитель вправе по своему усмотрению, в случае существенных недостатков товара потребовать либо замены, либо ремонта либо расторжения ДКП и возврата средств. При этом проведение экспертизы возлагается на продавца.

В данной ситуации необходимо составить правильную претензию продавцу, изложив проблему и требования и потребовать урегулировать спор в досудебном порядке. В случае отказа требований Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.

Спросить
Ольга
22.03.2011, 14:10

Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2017, 13:25

Возможность вторичного ремонта или возврата средств при обнаружении недостатков телефона после первого гарантийного ремонта

Телефон при первом гарантийном ремонте был сдан в магазин 2.05.17 и выдали 9.06.17 а в акте по ремонту в сервис поступил 5.05.17 и закончен ремонт 2.06.17. сейчас второй раз обнаружила недостатки, теперь сдавать второй раз на ремонт, или все таки можно написать претензию об нагружение недостатка и опираясь на то, что телефон не был у меня в использовании более 30 дней потребовать возврат средств. Или же магазин будет опираться на акт, т.к. по акту ремонт составил 27 дней.
Читать ответы (2)
Виолетта
10.12.2015, 22:54

Как получить замену или возврат денег за неисправный смартфон при отсутствии сервисного центра в городе покупки?

Приобрела смартфон 2 месяца назад, при эксплуатации выявились недостатки в работе дисплея, связавшись с продавцом мне сказали что нужно его отдать на экспертизу (ремонт) в магазин или в сервисный центр. Магазин находится в другом городе, мне туда ехать неудобно, а в магазине моего города где я его приобретала они не принимают на ремонт. Могу ли я потребовать замену на такой же товар или возврат? Продавец уверяет что по закону сначала нужно провести экспертизу, если подлежит ремонту отремонтируют, но деньги вернут только в том случае если аппарат не подлежит ремонту.
Читать ответы (3)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2006, 13:26

Уважаемые юристы подскажите как мне как поступмть в моей ситуации?

Уважаемые юристы подскажите как мне как поступмть в моей ситуации? Купила ноутбук, в магазине через 8 дней полетела плата отправили в сервисный центр для определения причины от ремонта я отказалась, написала притензию в магазин о возврате денег ссылаясь на ст.18 Закона о ЗПП, магазин отказался возвращать деньги и производить замену мотивируя что мне был предложен бесплатный гарантийный ремонт, а для обмена и возврата необходим значительный деффект. Вопрос-Как доказать что плата за 600 У.Е. является значительным деффектом и как мне поступить если я не хочу ремонтировать неудачный компьютер а хочу возврат денег или в крайнем случае новый компьютер этой же марки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2012, 05:29

Невыполнение гарантийного ремонта эпилятора - возможность возврата денег и требование неустойки.

Сдала в сервисный центр на гарантийный ремонт эпилятор. Прошло более 45 дней, ремонт не закончен по причине отсутствия нужной детали. Неоднократно обращалась в сервисный центр с просьбой выдать акт о превышении сроков ремонта или вернуть эпилятор. Письменное заявление также отказались принимать, отправила по почте с уведомлением. Также обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар и выплатить неустойку, но магазин согласился выплатить только стоимость товара без неустойки и только в случае наличия самого товара, документов на него и акта о ремонте от сервисного центра. Сам эпилятор сервис не возвращает, на моё письмо ответа также нет уже 15 дней. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин вернуть деньги за эпилятор без наличия самого товара (документы все на эпилятор у меня сохранились)? И с кого я могу требовать неустойку - с магазина или с сервисного центра? Спасибо. С уважением, Елена Александровна.
Читать ответы (2)