Оплатили за установку пластиковых окон, но нам их так и не поставили, где взять исковое заявление на суд.
Оплатили за установку пластиковых окон, но нам их так и не поставили, где взять исковое заявление на суд. Два раза писали претензию, но уже 4 месяца нас обманывали.
Здравствуйте, Ва необходимо обратиться в суд (Мировой, если сумма иска не более 100 тыс.руб.) с иском о расторжении договра, приложив претензии и квитанции по оплате!
ОБРАЗЕЦ:
Мировому судье судебного участка № __ г. Кал_____
адрес
Истец:
Ответчик:
Цена иска: _______руб.
Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи
_________. мной, -----------, в магазине ООО «--------------», расположенном по адресу: г. ------------ были ----------------по цене: ----------------- (копии документов прилагаю).
В течение ------------ окна нам не поставили.
________я обратилась в магазин ответчика с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи и требованием о возврате денег (копию претензии прилагаю).
В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в праве отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы.
До настоящего времени ответа на заявление от ---------. от продавца я не получила.
Согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» - требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает, что за нарушение продавцом предусмотренных ст. 20, 21, 22 сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара.
---------------- мной продавцу было направлено письменное требование о возврате за телефон уплаченной суммы, которое продавцом было проигнорировано. Согласно Закону (ст.22 ФЗ) продавец обязан был в течение 10 дней, т.е. до ------------. вернуть вышеуказанные денежные средства, однако до сих пор мои требования не удовлетворены – с--------------просрочка составила --------------- дней.
В связи с тем, что продавцом нарушен срок возврата уплаченных за товар денежных средств по требованию потребителя в размере -----------------) руб., то в соответствии с Законом продавец обязан уплатить мне пеню в размере ------------ руб. (расчет прилагаю).
В соответствии со статьей 15 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец обязан возместить потребителю моральный вред.
Согласно ст.17 ФЗ «О защите прав потребителей», п. 7 ст. 29 ГПК РФ - иск о защите прав потребителей может быть предъявлен по выбору истца - в суд по месту жительства истца.
В соответствии с положением ст. 333.36 НК РФ истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст.ст. 15,18, 20, 21, 23 ФЗ «О защите прав
потребителей», ст.ст. 3, 23, 30, 131 -132 ГПК,
ПРОШУ:
1. Расторгнуть договор купли – продажи ____________между __________и ООО «____________ и взыскать с _______________» полученную за товар сумму в размере _____________. в пользу ______________.;
2. Взыскать с __________» в пользу ______. компенсацию морального вреда в размере ________.;
Приложение:
1. две копии искового заявления;;
6. три копии претензии от _________.;
8. три копии претензии от _________.;
10. три копии квитанции и кассового чека ;
«___» ___________ 200_г.
СпроситьМиров… суд.. судеб.. участка …..1 Сов… райо… г. Ка…..и
Адрес: 420…, Р…., г. Ка…..ь, ул. Космона….., д…..
Истец: Лео……а Зул……ия Мул……..вна
Адрес: 420…., РТ, г. Ка…..ь, ул. Ак А……ва, д.. кв.4…
Представитель: Ка…..в Але……др Ви……ич
Адрес для корреспонденции: 420…..9, Р.., г. Ка…..ь, а/я 11…..
с.т. 8(905)……….
(по доверенности)
Ответчик: Общество с ограниченной ответственностью «М/////////ит»
Адрес: 420….4, РТ, г. ……ань, ул. М…..ла Чу……ва, д.2
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании убытков и процентов за пользование чужими средствами в связи с неисполнением условий соглашения
22 сентября 2007 года между Истицей и Ответчиком было заключено Соглашение №1/28 о гарантийном взносе (далее - Соглашение) (Приложение №1), согласно которому, Ответчик взял на себя обязательство оказать услугу, указанную в п.3 Соглашения, а Истица взяла на себя обязательство оплатить услугу согласно п.6 Соглашения.
Истица свои обязательства выполнила надлежащим образом, что подтверждается кассовым чеком от 22.09.07 г. на сумму 30 000 рублей (Приложение №2)
Предусмотренные указанным Соглашением услуги Истице оказаны не были. В частности, полное сопровождение сделки в Управлении Федеральной регистрационной службы по РТ, подготовка договора купли – продажи дачного дома в соответствии с требованиями УФМС по РТ, представление документов для государственной регистрации перехода права собственности и договора купли продажи дачного дома, анализ правоустанавливающих документов на дачный дом, ведение переговоров с Покупателем, согласование даты и времени сделки купли – продажи квартиры.
В связи, с чем Истице были причинены убытки в размере 30 000 рублей.
Срок действия Соглашения закончился 20 ноября 2007 года (п.11 Соглашения).
Согласно п.9 Соглашения «При неисполнении условий настоящего соглашения Агентством, Агентство возвращает гарантийный взнос в полном объёме Покупателю…», но по настоящий момент гарантийный взнос, уплаченный Истицей 22 сентября 2007 года (Приложение №2) так и не возращен.
Ответчик неосновательно сберегал за счет имущества Истици сумму в размере 30 000 рублей (ст.1102 ГК РФ), в период с 21 ноября 2007 года по 24 декабря 2009 года.
Ответчик обязан возместить Истице проценты за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ) на сумму неосновательного денежного обогащения, размер которого составляет 5 969,17 рублей (Приложение №3).
Ответчик своими противозаконными действиями, которые Истица изложила выше по тексту, нанес Истице серьёзный моральный вред, причинив ей нравственные и физические страдания, которые существенным образом сказались на физическом и психологическом состоянии Истицы. Стрессы и беззаконие со стороны Ответчика не прошли для Истицы бесследно, и здоровье Истицы резко пошатнулось. Считаю, что Истице и её репутации причинен значительный моральный вред, который Истица оценивает в сумме 10 000 рублей.
В соответствии со ст.100 ГПК РФ в связи с участием в деле меня Казначеева Александра Викторовича, предоставляющего Истице юридические услуги и услуги представительства, ходатайствую о взыскании с Ответчика, понесенных Истицей в этой связи расходов на услуги нотариуса в размере 600 рублей, что подтверждается справкой к реестру №15786 от 07 декабря 2009 года (Приложение №4), услуги представительства в размере 10 000 рублей, что подтверждается Договором оказания юридических услуг от 28 декабря 2009 года (Приложение №5) и распиской в получении Казн////////////ым Але////////////ром Викт/////////////ем денежных средств, в размере 10 000 рублей (Приложение №6).
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь ст. ст. 395, 779, 1102 ГК РФ, ст.ст.14, 15, 17 Закона РФ « О защите прав потребителей»
ПРОШУ
Взыскать с ответчика убытки в сумме 30 000 рублей и проценты за пользование чужими средствами на сумму в размере 5 969,17 рублей, расходы по оплате услуг нотариуса в размере 600 рублей, расходы на оказание юридических услуг в размере 10 000 рублей.
Приложения:
1. Соглашение №1/28 о гарантийном взносе от 22 сентября 2007 года (оригинал)– на 2 листах.
2. Кассовый чек от 22.09.2007 года (оригинал) – на 1 листе.
3. Расчет исковых требований – на 1 листе.
4. Справка к реестру №15786 от 07 декабря 2009 года (оригинал) – на 1 листе.
5. Договор оказания юридических услуг от 20 декабря 2009 года - на 1 листе.
6. Расписка в получении Казн//////////////м Алек///////////////м Викт//////////////////ем денежных средств от 20 декабря 2009 года - на 1 листе.
7. Нотариальная Доверенность №1///////////6 от 07.12.2009 года (оригинал) - на 1 листе.
28 декабря 2009 года
Действующий от имени и в интересах Ле…..ой Зу……фии М……етовны по нотариальной доверенности № 15…..6 от 07.12.2009 года
Каз…..ев Але……. Вик…
СпроситьОплатили аванс 40%, но ни чего сделанного нет. Сплошная лож уже третий месяц. Писали притензии им.Они их подписывали, а сейчас вообще отказываются ставить. Как взять обратно авнс.
Уважаемая Надежда! Обращайтесь в суд о защите прав потребителя. С требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьПосле установки пластиковых окон через месяц лопнула рама. Договор на изготовление и установку окон оказался не зарегестрированным на фирме. Мои действия.
Уважаемая Ирина!Обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Даже если нет договора Вы производила оплату, должен быть чек либо другой документ подтверждающий оплату этого достаточно для обращения в суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьЯ заключила договор на приобретения пластиковых окон и установку. Все оплатила. По договору они должны были закончить все работы в конце октябре, но не выполнили. Я в середине ноября отправила им претензию. Вот теперь собралась идти в суд подавать исковое заявление. Теперь мой вопрос. Как озаглавить или назвать исковое заявление.
Дело не в озаглавливании искового заявления, в его основаниях и предмете, соответствии требованиям статей 131-132 ГПК РФ. Советую обратиться к адвокату очно.
СпроситьУважаемая Ольга!
На самом деле, главное не то, как озаглавить исковое заявление, а что написать после слов ПРОШУ СУД: ...
Поэтому, если текст заявления составлен в полном объёме, то можно никак не озаглавливать. Другое дело, что грамотный юрист постарается конкретно указать, о чём иск, непосредственно в его названии (и точно уж не о защите прав потребителей, а вдруг вы их в организации устанавливали).
СпроситьЗдравствуйте! Заключили договор по установке пластиковых окон. В срок окна не поставили. Установка фурнитуры до конца не выполнена. Уже прошло три месяца. Директор фирмы кормит завтраками. Что делать и куда обратиться?
Добрый вечер.
Никуда обращаться изначально не нужно. Напишите в адрес фирмы грамотно поставленную претензию (можно обратиться для этого к юристам).
В случае не выполнения ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьВходит ли в текущую работу жэу установка пластиковых окон в подъездах. Как правильно подать заявление, на какие статьи ссылаться, чтоб произвели установку пластиковых окон. Заранее спасибо.
Есть договор где указаны реквизиты этого ООО, т.е. ИНН, ОГРН, расчетный счет в банке. Что делать, куда обратиться?
Срочно обратитесь в милицию, прокуратуру с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
СпроситьМне уже месяц задерживают установку пластиковых окон... при подписании договора уже оплатила 50% от суммы заказа. Скажите имею ли я права на скидку... и какую?
Купил пластиковые окна окно центральное стекло по центру лопнуло а дверь короче на 20 см.как правильно подать заявление в суд претензию писали обещали заменить но уж 2 месяяца прошло.
Заказчик оплатил покупку и установку пластиковых окон. Со временем обнаружился производственный брак. Заказчик отправил Исполнителю письменную претензию, Исполнитель письменную претензию проигнорировал. Какие дальнейшие действия должен предпринять Заказчик, чтобы возместить ущерб или добиться замены товара (пластиковых окон) на товар надлежащего качества.
Роспотребнадзор? Суд (какой именно — мировой, районный, арбитражный)? Экспертизу назначает суд или заказчик-истец делает это самостоятельно?
Если претензия предъявлена в соответствии с законом то следующее - иск в суд общей юрисдикции (мировой или районный зависит от суммы иска).
СпроситьДобрый день. Если цена вашего иска в данной категории по зозпп до 100 тыс. Это иск в мировой суд. Если выше, то районный. Вы можете и не проводить экспертизу до суда, но суд её назначит.
СпроситьПретензия за нарушение сроков и качество - как защитить свои права при установке пластиковых окон?
Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?
Здравствуйте! Претензию вы можете составить на основании Закона о защите прав потребителей:
В соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьНужно оформить претензию в письменном виде.
В которой указать свои требования.
Ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" даёт выбор, что требовать.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьВ соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
претензия составляется в с вободной форме.
Можете обратиться к любому юристу платно, ст.779 ГК РФ.
После написания претензии обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Претензию нужно писать на имя лица, указанного в договоре. Укажите также свои данные (ФИО, адрес). Сделайте указание на договор (дата, номер).
Слелайте ссылку на ст. 28, 29, 30 закона о защите прав потребителей.
Обюязательно укажите свое требование на выбор всоответствии сост. 29 закоан о защите прав потребителей.
Укажите, что в случае неисполнения Вашего требования обратитесь в суд и взыщите с исполнителя также неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьПретензия составляется в письменном виде в 2 экземплярах, если будете вручать лично под роспись. Или можете направить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения. (адрес можете посмотреть в договоре, если есть, или на сайте налоговой данные егрюл или егрип).
В претензии указывается, в чем выразилось нарушение - нарушены сроки и некачественный результат работ, может быть указана ссылка на Закон РФ О Защите прав потребителей (ст. 28, 29) и в просительной части - требование потребителя (устранить недостатки, вернуть деньги или иное) и срок исполнения требования (по возврату денег - 10 дней). Можете указать и требование о неустойке за просрочку 3 % за каждый день, но не более цены работы.
Если в срок требования не исполнят, вправе обратиться в суд с иском. Направление претензии дает право требовать в суде взыскания штрафа в размере 50 % от присужденных сумм за отказ удовлетворить требования добровольно.
СпроситьДобрый день. Претензия оформляется в произвольной форме с указанием всех недостатков, которые вы выявили, и вашими требованиями. Также в претензии указываете сроки для устранения недостатков. Если в установленные сроки недостатки устранены не будут, то вам нужно обращаться в суд.
Составление претензии всегда строго индивидуально и зависит от конкретных обстоятельств. Вам лучше обратиться на личную консультацию к юристу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
СпроситьПретензию можно предъявить либо непосредственно продавцу, либо отправить по почте.
При непосредственном предъявлении претензии она составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается продавцу (изготовителю, исполнителю). На втором экземпляре продавец (исполнитель) должен написать свою Ф.И.О., поставить подпись и дату обращения с претензией (дату предъявления претензии). Второй экземпляр остается у Вас в качестве доказательства предъявления претензий.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (недостатке окна или некачественных материалов, используемых при его монтаже):
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору, вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)-максимальный срок 30 дней для удовлетворения;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - 30 дней для удовлетворения;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены - максимальный срок 10 дней для удовлетворения;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара - максимальный срок 45 дней для удовлетворения;
потребовать возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом - максимальный срок 10 дней для удовлетворения;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет, потребитель должен возвратить товар с недостатками - максимальный срок 10 дней для удовлетворения;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Всего хорошего.
СпроситьПретензия составляется на имя исполнителя (смотрите в договоре). Указываете на нарушение, ссылаясь на ст.28 Закона о защите прав потребителей (Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)) и ст.29. (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)).
Если претензия останется без удовлетворения, то обращаетесь в суд по месту жительства (госпошлина не оплачивается).
СпроситьЕсли заключали письменный договор, если указаны сроки исполнения, то необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией о наличии недостатков и нарушение сроков исполнения услуги.
По недостаткам - ст.29 Закона "О защите прав потребителей", по срокам - ст.29 Закона.
В целом претензия должна выглядеть примерно таким образом:
Пишется на имя руководителя компании, указывается адрес, свои данные.
В тексте указываете, что такого-то числа заключен такой-то договор об изготовлении и установке пластиковых окон. Данная работа выполнена некачественно - указать конкретные недостатки. Кроме того, нарушены сроки исполнения, предусмотренные пунктом договора, указать, на какой срок.
Далее сделать ссылки на Закон - Вы имеете право на Ваш выбор требовать устранения недостатков (изготовления новой вещи), возмещения расходов на устранение недостатков третьими силами, возврат денег. Таким образом, указываете выбранное требование.
Также имеете право требовать возмещения убытков (например, если дополнительно оплачивали доставку), и неустойку за нарушение сроков - 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.
Далее указываете Ваши требования.
В конце можно указать, что если Ваши требования не будут удовлетворены в установленный срок, то Вы будете обращаться в контролирующие органы с жалобой и с исковым заявлением в суд, а в иске будете требовать также неустойку за неудовлетворение Ваших требований, моральный вред (ст.15 Закона) и штраф (ст.13).
Претензия должна быть в двух экземплярах, на Вашем должны поставить отметку в получении. Либо почтой письмом с уведомлением и описью вложения.
Спросить