Проблема с возвратом ошибочно перечисленных средств после блокировки карты - как повлиять на решение иностранной управляющей компании и банка?
У меня возла ситуация связанная с иностранной управляющей компанией, иностранным банком и платежной системой. Суть в следующем: 11.12.2015 г. я перечислила с электронного кошелька на карту деньги. Подождала 3-5 дней и обнаружила, что моя карта заблокирована по причине несанкционированного перевода. Написав заявление о разблокировке, карту разблокировали, деньги поступившие на карту обратно перевели туда откуда они пришли. Но, деньги не поступили обратно в связи с тем, что платежная система не принимает переводы. В итоге компания, выдавшая мне карту отправляет запросы в банк и не может дать мне ответ в течении какого времени будет рассмотрен мой вопрос. Прошло 1,5 мес. , а воз и ныне там. Как я могу повлиять на решение о возврате ошибочно перечисленных средств?
Претензию в банк напишите.
СпроситьДеньги не могут зависнуть в невесомости..они либо в банке, либо у создателей электронного кошелька... скорее всего в банке... они пытались вернуть деньги, поступившие на карту, обратно, но платежная система деньги не приняла...
Обращайтесь в банк
Спросить