Проблема с ноутбуком повторяется после гарантийного ремонта - сервисный центр не обнаружил дефект, но магазин требует его подтверждения для возврата денег.
Получил ноутбук после гарантийного ремонта, в сервисцентре дефектов не обнаружили. Дома проблема повторяется. В магазине говорят что возврат денег возможен если в сервисном центре увидят проблему. Но ее там, как я написал не увидели.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить