Как вернуть деньги за неисправный телефон в связном - советы и рекомендации
Как мне вернуть деньги за купленный мной телефон в связном, прошло 10 дней, чеки сохранены. После покупки в течение 3-х дней стали появляться неполадки, быстро разряжается, выключается по нескольку раз в день и т.д. Как грамотно вернуть деньги? Заранее благодарю.
Пишите претензию с требованием о возврате денег.
Магазин вернет деньги после проверки качества.
СпроситьДа, Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги за товар, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд
СпроситьУважаемая Яна! С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 (http://base.garant.ru/12191679/) введен в действие Перечень технически сложных товаров, в который включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Разъясняю Вам, что в течении 15 дней со дня передачи потребителю технически сложного товара при обнаружении любого недостатка производственного характера потребитель по своему выбору вправе предъявить любое (одно) из требований предусмотренных ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:
- потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить