Проблемы с посредническим сайтом - в чем заключается моя ответственность за утерянный лот?
Зарегистрировалась на одном интернет-сайте, занимающимся по сути предоставлением посреднических услуг. Я продаю, у меня - покупают. Сайту с каждой сделки плачу комиссионные. Недавно у меня 100 рублевый лот попыталась купить какая-то неадекватная мадам. Пишу ей, что дома ремонт, лот буду искать. Через 4 дня она мне ставит отрицательный отзыв. Смотрю в правила сайта, и с изумлением узнаю, что у них продавец считается виноватым, если лот утерян. Хотя денег я за него с покупательницы, естественно, не просила. Лот нашла на следующий день. А служба поддержки сайта мне объясняет, что Вы не смогли в данный срок отправить товар покупателю. Совершенно понятно, что покупатель не будет ждать, когда Вы найдёте лот, а отменит сделку и купит у другого, более ответственного, продавца. Итак, я безответственная и за это администрация считает возможным меня штрафовать, т.к. комиссионные по несостоявшейся сделки возвращать не желает. Будьте добры, проясните, пожалуйста, ситуацию согласно Закона о защите прав потребителя. Считаю, что эта ситуация подпадает под пункт неоказанная услуга.
Для консультации нужно смотреть ваш договор с сайтом или правила, с которыми вы соглашались при регистрации.
СпроситьЗаявляйте письменное требование о оплате
Отказали- иск в суд - ст131-132 Гпк РФ если ваши права нарушены
Договор трактуется по правилам ст431 гк рф
СпроситьДоговоров я не заключала. Пользовательское соглашение небольшое. В частности: Не будут удовлетворены запросы на возврат комиссионных, если сделка сорвалась по вине Продавца. Например:
забыл/не смог/не стал связываться с покупателем;
описание товара не соответствовало действительности;
не захотел продавать по установленной цене;
продал товар в другом месте;
товар пропал (сгорел, украли, потерялся);
Спросить