Не вернули деньги за неправильно пробитые конфеты - что делать?

• г. Салават

Купил продукты в магазине и решил взять конфеты по акции 199 р.,а на кассе пробили 349 р. вышел из магазина взял чек подсчитал и сразу вернулся в магазин за объяснениями. Почему мне пробили по 349 их объяснение было то, что я взял коробку на 40 гр тяжелее акционной. На мой вопрос как данная коробка оказалась на месте акции, был получен ответ смотреть надо что берете, товар лежал не на своем месте. В магазине мне отказались вернуть деньги за товар? Что я могу сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете направить претензию.

Спросить

Добрый день,

По Закону "О защите прав потребителей" потребитель, при обнаружении ненадлежащего качества проданного ему товара, в том числе и продовольственного, вправе отказаться и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, любой покупатель может вернуть продовольственный товар ненадлежащего качества.

Что касается возврата продовольственного товара надлежащего качества, то в этом случае необходимо учитывать, что в законе предусмотрено право потребителя только на возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества. Это означает, что возврат продовольственного товара надлежащего качества действующим законодательством не предусмотрен.

Вы можете написать претензию на имя директора магазина. И по их доброй воле, чтобы не ссориться с покупателями и т.д. они, возможно, осуществят возврат. Но если нет, одна дорога - в суд. Но судиться из-за коробки конфет и с небольшой вероятностью выигрыша дела... Вы больше потратите на судебные издержки.

Спросить

А что по мимо претензии я могу сделать?

Спросить