Правомерность предложения простого пылесоса в качестве замены автоматического робота-пылесоса по законодательству
Интересует вопрос по поденному фонду.
Был куплен робот пылесос, выявилась небольшая поломка, сейчас он в ремонте уже второй раз (первый раз поломку не нашли хотя я и показывал её) сейчас вот жду возвращения из ремонта второй раз, узнал про то что можно получить подмену и воспользовался этой возможностью, но появилась небольшая проблема - в магазине мне хотят всучить простой пылесос (уже пытались даже автомобильный вручить но сами поняли что не пойдет), после того как пытались вручить авто пылесос я предупредил что обычный пылесос мне не нужен - на что был получен ответ он пыль сосет и значит подойдет, но мне то нужен именно робот - который в мое отсутствие сам будет убирать пыль, так вот вопрос: является ли именно автоматическая уборка основным потребительским качеством/свойством именно робота пылесоса, или мне могут всучить обычный пылесос и это будет с точки зрения закона правильно, могу ли я отказаться от получения такого подменного товара мотивируя это несоответствием потребительских качеств?
Добрый вечер! Согласно ЗоЗПП: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Спросить