Три дня назад прилетела из Кубы через Москву, самолет из москвы вылетел на сутки позже (объявили в аэропорту).
Три дня назад прилетела из Кубы через Москву, самолет из москвы вылетел на сутки позже (объявили в аэропорту). Пришлось самой заплатить за гостиницу в москве 8 т.рублей. Как взыскать с перевозчика (Пермская авиакомпания) эти деньги.
Даша, сначала предъявите претензию авиакомпании, в случае молчания или отказа - в судебном порядке взыскивайте расходы, понесенные в связи с задержкой рейча, компенсацию морального вреда (сумму оцените самостоятельно).
Претензия авиаперевозчику может быть предъявлена в течение 6 месяцев со дня перелета, претензия должна быть рассмотрена в течение 30 дней (ст.126, 128 Воздушного кодекса РФ).
Согласно п.99 Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Если хотите, скину Вам по эл.почте образец Претензии к авиаперевозчику.
СпроситьАвиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса
