Проблема с возвратом денег за покупку в магазине Связной с акцией - что делать с невозможностью вернуть стоимость сим-карт?

• г. Москва

Хочу задать Вам такой вопрос, правомерны ли действия торговой сети Связной и что делать, что бы верную свои деньги?

История такова:

17.01.2016 года я приобрел в магазине Связной телефон Nokia 225 стоимостью 3990 рублей. В это время в магазине проходила акция, при покупке телефона с двумя сим картами две сим карты Теле 2 и Билайн с стартовым балансом 100 р. и 200 р. соответственно за 20 рублей. Итоговая стоимость покупки составила 4010 рублей, причем все это в одном чеке. Дома при настройке телефона выяснил, что этот телефон недостаточно функционален, т.е. он меня не устроил по ряду параметров. Я принял решение заменить его на телефон другого производителя близкий по цене, но с большим функционалом, например Samsung. Придя в магазин я это сказал продавцу. Однако телефонов этого бренда не оказалось, тогда я сделал возврат изделия магазину. При возврате мне вернули только часть суммы покупки, а именно 3690 рублей, заявив, что сим карты они обратно не принимают (картами не пользовался, баланс исходный). Сказали, что я должен самостоятельно расторгнуть договор с этими компаниями. В Билайне мне заявили, что это не возможно, и решайте этот вопрос с той организацией, где делали покупку. Как, у кого вернуть эти 320 рублей? Заранее благодарен за (надеюсь развернутый) ответ. Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить