Проблема с заказанным товаром - Как найти интернет-магазин и вернуть товар и деньги?

• г. Махачкала

Я заказал китайский самсунг 5 с интернет-магазина москвы. 22 января получил сообщение, что товар отправлен. Товар получил в отделении почтовой связи, сделав оплату наложенным платежом. Придя домой и распаковав бандероль, обнаружил что товар ни коим образом не соответствует тому, который я заказывал. Звоню-пишу на номер смс, с которого я получал сообщения - не могу дозвониться, телефон отвечает, что такой номер не существует. Как мне найти этот интернет-магазин и вернуть товар и свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию.Ст.159 УК РФ-мошенничество.

Спросить
Артём
27.08.2019, 11:20

Неправильный товар доставлен из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

Заказывал посылку в интернет магазине и сегодня получил посылку на почте с наложенным платежом, оплатил ее. Пришел домой распаковал, а там не то, что я заказывал, пишу и звоню в интернет магазин, они игнорируют меня, не отвечают. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Радик
14.10.2015, 14:15

Проблема с доставкой и качеством товара в интернет-магазине - Как вернуть товар и получить возврат средств без контактов магазина?

В интернет-магазине я заказал сотовый телефон и мне его прислали наложенным платежом. После вскрытия бандероли оказалось, что прислали не тот товар который я заказывал и к тому же с браком. У меня сохранились платежные квитанции и банковские реквизиты магазина. Каким образом вернуть указанный товар и вернуть уплаченную сумму? Телефон магазина не отвечает и у меня нет их адреса. Сама бандероль высылалась из Новосибирска, а денежный перевод ушёл в Москву. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2020, 19:13

Как из-за недостатка обратной связи продавца, я попала в неприятную ситуацию с доставкой товара и получила штраф в 100000 рублей?

Заказала товар в интернет магазине. Отправка товара по почте наложенным платежом. Через 15 мин. после заказа возник вопрос-дозвониться не могла. Поняла, что обратной связи нет. Написала смс, что отказываюсь от заказа. Через день пришло сообщение, что товар отправлен. Написала повторное смс. На протяжении нескольких дней пыталась дозвониться. Безрезультатно. Товар прибыл на почтовое отлеление. Мне звонят и пишут смс, что дело передано в суд. Штраф 100000 р. Имеет ли право Продавец на подобные действия.
Читать ответы (4)
Александр
09.11.2015, 12:43

Возможно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию?

У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
05.09.2014, 14:31

Что делать, если полученный товар из интернет-магазина не соответствует заказанному

Получил заказанный товар из интернет-магазина бандеролью, оплатил сумму, указанную в квитанции и в письме-подтверждении отправки заказа наложенным платежём. При вскрытии бандероли оказалось, что товар не соответствует выложенному на сайте интернет-магазина ни по техническим параметрам, ни по цене. Как мне поступить, если посылка оплачена мной в почтовом отделении?
Читать ответы (1)
Семен
01.11.2017, 19:53

Юрист в Москве - Возмещение затрат и привлечение ответственности в мошенническом интернет-магазине

Нужен юрист, работающий в Москве. Мошеннический интернет мгазин из Москвы выслал наложенным платежем товар на сумму 15 т. р. После оплаты на почте и последующей распаковки дома оказалось, что выслали вместо заказанного товара совсем другой - дешевыйе китайские часы. Из документов есть: сайт магазина с реквизитами, чек оплаты почтового перевода 15 т.р. на почте; СМС сообщение на мой телефон об отправке посылки с ссылкой на магазин и указанием номера почтового отправления и номера телефона, с которого отправляли это сообщение; почтовая упаковка, на которой указан вес отправления (наверняка этот вес отличен от веса заказанного мною товара). В чеке об оплате почтового перевода указано физическое лицо, на которое отослан почтовый перевод 15 т. р. , его номер телефона и адрес, отличный от адреса магазина. Сможет ли юрист в суде в Москве добиться возмещения понесенных мною затрат и привлечения к ответственности физического лица, мошеннечески получившего почтовый перевод а так же владельца интернет магазина? Сколько может стоить такая услуга?
Читать ответы (3)
Алексей Виктрович
08.12.2014, 11:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
13.06.2020, 13:49

Как отменить доставку в интернет-магазине, если не удается дозвониться - достаточно ли трех СМС-сообщений?

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)