Проблемы с вытяжкой - отказ в замене фильтра после ремонта - что делать?

• г. Железногорск

Что можно сделать. Купила вытяжку через некоторое время она сломалась я отдала в ремонт. В гарантийный сервис. После ремонта обнаружила дефект фильтра оказались две вмятины. Я написала претензию чтобы мне заменили фильтр. После рассмотрения претензии они мне отказали. Обязаны ли они мне поменять фильтр. И могу ли я вернуть деньги если они мне не заменят фильтр? Заранее Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия! Если вмятины на фильтре образовались до передачи товара Вам, можете отказаться от договора купли - продажи, сообщив об этом продавцу в претензии и указав срок возврата денег. Если в указанный в претензии срок, деньги возвращены не будут, придется их взыскивать в судебном порядке. В этом случае, возможно, продавец будет настаивать, что вмятины образовались после передачи товара Вам. Так что нужно будет подготовится к суду, чтобы доказать обратное.

Спросить

Железногорск - онлайн услуги юристов

Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
Олег Викторович
08.01.2015, 12:05

Проблема с масленым фильтром в автосервисе Лексус - требую замену двигателя, а не ремонт

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.
Читать ответы (4)
Анна
23.11.2016, 16:53

Обращение в эльдорадо по гарантийному ремонту пылесоса Samsung

Отдали пылесос самсунг на гарантийный ремонт в эльдорадо в проведение гарантийного ремонта отказали.. заключение дали такое. Что из за несвоевременной чистки фильтра произошел перегрев двигателя. Хотя я чистила всегда фильтр. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Дарья
31.10.2013, 19:00

Как вернуть деньги за некорректно работающий телефон - рассмотрение претензии и дальнейшие действия

Пытаюсь вернуть за телефон деньги. Купила 29.10.2013 в Дивизионе, начал некорректно работать, отдала на проверку качества и претензию на расторжение договора, ответ был следующий: в претензии отказано в телефоне дефект не выявлен, хотя он есть. На ремонте не был, значит ничего не устранено, отдала его в ремонт не забирая деньги. Гарантия закончилась, пр этом прибавляется, то время пока он был на проверке. Звонили с сервисного центра, оказалось в первый раз, они его плохо посмотрели, смотрят еще раз, думаю дефект не устранят. Как мне вернуть за него деньги на данном этапе? Написать претензию пока он в сервисе, или же забрать с ремонта и потом писать претензию и по каким статьям ЗОЗПП? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
28.09.2015, 16:38

Проблемы с смартфоном после ремонта - вопрос о замене и возможности выигрыша в суде

Купила смартфон, начал постоянно виснуть, перезагружаться. Через месяц после покупки сдала в ремонт по гарантии. После ремонта (заменили запчасть) телефон стал работать еще хуже, Пришла в магазин, попросила заменить на аналогичный, ответили что необходимо проверить, отправили опять на ремонт, а не на диагностику, когда вернулся сказали, что ничего не обнаружили, дефекта нет и отказали в обмене. 8 сентября подала претензию на обмен в магазин, ответ получила по почте 25.09, где говорится, что они прочитали мою претензию, в которой якобы прошу вернуть деньги, хотя я прошу замену, и предлагают мне провести диагностику за свой счет, если она покажет производственный брак, они вернут мне деньги. Что мне подскажите делать, выиграю ли я суд если подам на них? квитанции о ремонте и претензия с регистрацией у меня имеются. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Козлова
23.01.2017, 20:48

Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Читать ответы (3)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
12.12.2015, 13:31

Обнаружена трещина после кузовного ремонта автомобиля - требую возврата денежных средств за ремонт

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
27.08.2014, 19:54

Отсутствие фильтрующего элемента в воздушном фильтре - возможность замены автомобиля или возврата денег через суд?

Купил авто, через 11 месцев при прохождении ТО и гарант. Ремон (машина стала глохнуть) выяснилось что в воздушном фильтре отсутствует фильтрующий элемент (я его не вытаскивал) в следствии чего вышел из строя датчик ДМРВ. В гарантийном ремонте отказали. Так как эксплуатация авто без фильтра (пробег 14500 км) может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя, есть ли шанс через суд поменять авто или вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)