«Проблемы с заказом в интернет-магазине - как получить компенсацию за ошибку и связь с колл-центром»

• г. Палласовка

Сделала заказ в интернет-магазине, заплатила сразу картой. Но в магазине ошиблись и отправили мой заказ наложенным платежом. На обратную связь на сайте не ответили (2 дня ждала), написала письмо в службу поддержки, ответа не было. Пришлось звонить, а так как у них в колл-центре обычный московский номер, это мне обошлось около 1 т.р. (несколько звонков было). Имею ли я право на компенсацию материального ущерба и куда обращаться за этим? В колл-центре сказали, что не будет компенсации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

имеете право. в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право, но для этого придется обращаться в суд по месту нахождения ответчика (т.е. в московский суд).

Спросить