Иван
04.06.2018, 08:17
Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?
Читать ответы (3)
Сделала заказ в интернет-магазине, заплатила сразу картой. Но в магазине ошиблись и отправили мой заказ наложенным платежом. На обратную связь на сайте не ответили (2 дня ждала), написала письмо в службу поддержки, ответа не было. Пришлось звонить, а так как у них в колл-центре обычный московский номер, это мне обошлось около 1 т.р. (несколько звонков было). Имею ли я право на компенсацию материального ущерба и куда обращаться за этим? В колл-центре сказали, что не будет компенсации.
имеете право. в суд
СпроситьИмеете право, но для этого придется обращаться в суд по месту нахождения ответчика (т.е. в московский суд).
Спросить