Неисполнение сроков доставки и возможность требовать компенсацию - опыт покупателя в интернет-магазине 220 Вольт
Проконсультируйте, пожалуйста.
В интернет-магазине электроинструментов 220 Вольт 3.01.2016 г. заказала дрель по предоплате. Никаких договоров с покупателями они не заключают. В личном кабинете на сайте указано, что товар оплачен, отгружен, срок доставки 16.01.2016 г. В этот день мне доставили посылку не с теми товарами, что я заказывала, на посылке помимо наклейки с номером и информацией о моем заказе была наклейка с номером и информацией о заказе другого человека. Получается, что по ошибке мне отправили его заказ. Составили претензию, через 9 дней перезвонили и сказали, что выясняют ситуацию на складе. Прошло 5 дней. Могу ли я требовать компенсацию за невыполнение сроков доставки и как это сделать?
Пишите претензию продавцу с Вашими требованиями.
СпроситьМеня интересует статья закона, на основании которой я могу или не могу предъявлять эти требования.
Спросить