
Проблема с химчисткой - после осмотра шубы обнаружена дыра, но якобы клиентка была предупреждена
Сдала шубу из стриженного бобра в химчистку. Шуба была осмотрена и выдана квитанция с описанием. Когда пришла забирать почищенную шубу, увидела, что на ней дыра, которой не было ранее. Приемщица стала утверждать, что после моего ухода шуба была повторно осмотрена и уже потом выявлена эта дыра. Шубу я забирать не стала, написала претензию. Через 10 дней меня по телефону пригласили в химчистку и выдали письменный ответ, о том, что якобы после моего ухода стали тщательно осматривать шубу и выявили дыру. И что якобы мне позвонили, и сообщили об этом повреждении и я согласилась с ним. И приложили распечатку звонков. Звонок действительно был, но разговор был о чехле, который я оставила в химчистке, и нужно его стирать или нет. О дыре на шубе я узнала, вернее увидела, когда пришла принимать вещь. Что мне делать в данной ситуации? Шубу в таком виде я забирать не стала.
Пишите претензию, пусть выплачивают ущерб, если откажут, то обращайтесь в суд
СпроситьЧеремхово - онлайн услуги юристов
