Проблемы с гарантией - опыт покупки и ремонта сотового телефона
Купила сотовый телефон не дорогой 09.09.2015 г., телефон за сутки на 30 минут показывал вперед. Отвезла его в магазин, телефон забрали в гарантийную мастерскую, Через месяц позвонили из магазина, чтобы я приехала за телефоном. На следующие сутки опять тоже самое, опять повезла в магазин и опять отправили в мастерскую. Через полтора месяц по звонили сказали, чтобы я приехала. В магазине мне сказали, что телефон ремонту не подлежит и заменили на такую же модель, не вернув мне годовую гарантию, Сказали купленная гарантия пропала, она была на тот телефон. Но и этот телефон оказался бракованным. Опять поехала в магазин, оставили у себя телефон, через неделю по звонили мне и предложили вернуть деньги за телефон сказали, что телефон бракованный. Я спросила, а кто мне вернет затраченные деньги за дорогу и потраченное время, продавец ответил я не чего не знаю. За деньгами бракованного телефона не ездила и не получала. Мои действия. С уважением Воробьева Татьяна Ивановна. Г. Долгопрудныый.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право не только на возврат денег за бракованный телефон, но и на возмещение всех убытков, в том числе, и на дорогу.
Поэтому предъявляйте продавцу соответствующую письменную претензию с приложением подтверждающих документов, а в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьПолучайте деньги за телефон.
За время Вам никто ничего не вернёт.
Относительно дороги - теоретически возможно, практически не имеет смысла. Вы потратите намного больше времени и денег в суде, добиваясь этого.
Спросить