Как поступить в случае повреждения линз при установке в новую оправу - отсутствие ответственности оптики и возможные варианты решения

• г. Южно-Сахалинск

Беспокоит вас с о.Сахалин. Произошла вот такая ситуация: заказали в оптике линзы ин драйвер стоимость 15 тыс рублей и оправу 6 тыс руб за установку заплатили 1000 руб. Так получилось, что через две недели сломали оправу (по нашей вине), а линзы остались целыми. Заказали такую же оправу через интернет и обратились в оптику (у которых заказывали линзы) с просьбой установке этих лиз уже в новую оправу. Заплатили повторно 1000 руб за установку. Но мастер испортил линзы. Теперь они утверждают, что они не несут ни какой ответственности за действие мастера. И что есть один вариант если мы за свой счет закажем еще пару линз. Как нам быть в этой ситуации. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Претензия продавцу - возврат денег. НЕ возвращают - иск в суд

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Игорь
28.04.2016, 08:31

Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Читать ответы (1)
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина
25.01.2017, 12:29

Проблема с очками - Лопнула оправа из-за повреждения при вставке линзы в оптике.

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Елена
03.11.2014, 17:38

Оптика отказалась вернуть деньги за лицевую часть очков после облезания оправы - варианты действий

После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Влад
29.07.2015, 16:26

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки при проблемах с посадкой оправы на лицо?

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.
Читать ответы (1)
Нелли
28.07.2015, 15:13

Клиент требует заменить линзу под гарантию после неправильной эксплуатации - дискуссия с салоном оптики

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.
Читать ответы (1)
Инна
06.09.2014, 21:59

Как вернуть деньги или заменить товар в оптике при обнаружении дефекта на линзе очков?

Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Юля
05.03.2020, 22:01

Оптика испортила линзы - Как вернуть деньги?

Нужен совет, что делать. Заказала линзы для очков, которые сразу оплатила, и попросила привезти оправу определенного цвета, чтобы померять (ее не оплачивала). После 2-х недель ожидания позвонили с оптики и сказали что очки готовы, т.е. они сразу вставили заказные линзы в оправу, которую я даже не меряла. При примерке оправа мне не понравилась, покупать ее я отказалась. В итоге линзы не подходят по размеру к другой оправе, т.е. в оптике мне испортили линзы и деньги возвращать отказываются! Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
05.07.2019, 12:51

Проблема с возвратом денег за линзы - Как разорвать договор и вернуть средства?

В "мире оптике" заказали линзы для ребенка 10 лет оправа наша, оплатили полностью 12.090 рублей. Заказ сделали 02.07 2019 прийти должны 24.07 2019, а 05.07. 2019 нашли такие линцы в другом месте. Обратились в мир оптики чтобы расторгнуть договор. Деньги не хотят возвращать. Говорят материал для линз уже отправлен. Линзы ещё не обрабатывались они должны прийти 7 числа. Какие наши действия.
Читать ответы (2)
Аюржана Пурбуева
19.09.2021, 02:30

Проблемы с оптикой - испорченная оправа не подлежит гарантии?

Вчера обратилась в оптику поменять линзы на очках, и сделать ремонт погнуть носовой упор, мне сломали его при ремонте, сказав что оправа была принята без гарантии, предложив только запаять носовой упор, но паяльщика не было на месте, пришлось обратится в ювелирный магазин, в оптике мне отказались возвращать потраченные деньги к походу к мастеру. Могу ли я рассчитывать о возвращение денег за поход мастеру и за испорченную оправу? Чек оправы есть и квитанция от мастера.
Читать ответы (1)