Проблемы с телефоном - отказ в замене и неэффективный ремонт. Что делать?
Я купила телефон. Через 19 дней он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. В ремонте он пробыл около тридцати дней и после ремонта через 2 недели опять тот же дефект. Пошла опять в магазин и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНеобходима письменная претензия на возврат его стоимости согласно ГК, документы о первом ремонте имеются? и сколько дней он сейчас в ремонте?
Спроситьу вас есть право на предъявление требований согласно ст. 18 ЗоЗПП
то есть на расторжение сделки и возарат оплаты
Предъявляйте претензия, далее - в суд (если в 10 дней требования не удовлетворят)
СпроситьКак действовать, если купленный телефон часто ломается и продавец отказывается заменить его
Продолжительный ремонт телефона после покупки в рассрочку - какие действия нужно предпринять?
Возврат телефона после ремонта - право на возврат и увеличение гарантии
Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?
Купила телефон, который не работает после ремонта - как решить проблему?
Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый
Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?
