Проблемы с телевизором из Мвидео - Барахлит после гарантийного ремонта, истек срок гарантии - что делать?
В Мвидео купила телевизор. Начал барахлить: не реагировал на пульт, только после того, как включишь-выключишь пилот начинал работать. Обратилась в магазин, отправили в СЦ на гарантийный ремонт, после которого какое-то время работал нормально, потом ситуация повторилась. Снова сдала в ремонт. Через месяц мне его вернули в заключением: неисправностей не обнаружено. Но телевизор стал опять работать нормально. А сейчас снова отказывается реагировать на пульт. Причем пилот уже не выручает. Посмотрела документы, гарантийный срок с учетом ремонта закончился 3 дня назад. Могу ли я снова потребовать гарантийного ремонта, т.к. во второй раз неисправность была та же, хотя в акте ее отказались фиксировать?
да, можете, т.к. ремонт сделан некачественно - подавайте претензию - ст. 29 ЗоЗПП и требуйте устранить недостатки
срок рассмотрения 10 дней - далее в суд
СпроситьЗдравствуйте! В телевизоре есть гарантийный срок, а есть срок службы. если он не указан в документах- то это ,как правило 10 лет. пишите претензию на основании этого,ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНовокузнецк - онлайн услуги юристов
Вопрос гарантии - можно ли вернуть планшет после четвертого ремонта и потребовать возврата денег?
Купила телефон, который не работает после ремонта - как решить проблему?
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
