Телефон перестал заряжаться через месяц после покупки в 2014 году - иск о возврате стоимости товара и компенсации морального ущерба
Купила телефон в 2014 году, через месяц перестал заряжаться, вернула по гарантии, дали ответ что тест пройден все работает, через две недели тот же дефект, по гарантии отказались смотреть дали на руки акт что якобы попала вода, тестирование производили без меня, на время тестирования замену телефона не сделали, отказались вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный, Роспотребнадзор посоветовал обратиться в суд, написала исковое в суд, прошу вернуть стоимость товара, оплатить срок который не могу пользоваться телефоном, но отпрашивалась с работы, ездила в суд и т.д. как расписать возмещение морального ущерба (или вреда)
Сумму морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей) ставите сами, описываете свои моральные переживания, неудобства,связанные с работой и повседневной жизнью,связанные с отсутствием телефона.Не забудьте в иске просить взыскать штраф 50 процентов от присужденных сумм.а также неустойку за просрочку как основного требования, так и требования относительно предоставления товара на подмен с теми же основными потребительскими свойствами.
Спросить