Позвонила в фирму, обещали прислать мастера, но так никто и не пришел.
По поводу качества установки и работы двери. Заказала дверь с установкой. Через какое-то время дверь стала ужасно скрипеть. Позвонила в фирму, обещали прислать мастера, но так никто и не пришел. Прошло время, дверь так же скрипит, а на мои звонки отвечают, что они на скрип не выезжают. Нужно самой смазать маслом. А вдруг проблема не в несмазанных петлях? Я же не разбираюсь. Дверь на гарантии. Какие у меня права? Спасибо.
Здравствуйте, скрип двери - это безусловно недостаток, за который отвечает продавец (Вас ведь не предупреждали письменно, что дверь будет скрипеть?).
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (ст. 18).
Вам целесообразно просить п. 4 этой статьи - т.е. устранения недостатков.
Срок предьявления такого требования - во время гарантии (ст. 19).
Срок на выполнение этого требования - "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней" (ст 20).
Я Вам рекомендую написать письменную претензию продавцу с указанными требованиями, отправкой по почте ценным письмом с уведомлением о вручении, если не удовлетворят - в суд, со взысканием неустойки и морального вреда (для морального вреда можно что нибудь у врача взять - например справку, что у Вас от этого скрипа головные боли.. это так, для примера.
СпроситьЩелково - онлайн услуги юристов
