Проблемы с гарантийным ремонтом - Как правильно поступить и вернуть деньги за товар-кипятильник?

• г. Ульяновск

8 января мной был приобретен товар-кипятильник на 4,2 л сразу же отказала кнопка автоналива, могла сдать товар в магазин в течении 14 дней, но прошляпила, теперь сдала на гарантийный ремонт. Отремонтировали кнопку. Проверили в мастерской-работает. Привезли домой, включили, не греет воду. Сегодня опять повезу в мастерскую. Объясните пожалуйста как правильно поступить, сколько раз нужно отремонтировать товар при гарантийном сроке в 1 год и могу ли я вернуть деньги за этот товар? Он стоит он 4000,00 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ехать нужно с письменной претензией на основе ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Константин
23.06.2016, 14:01

Нарушение гарантийного срока - роутер после ремонта вышел из строя через 2 месяца

Сдал в негарантийный ремонт роутер на предмет неработающей кнопки. Отремонтировали. Через 2 месяца кнопка опять перестала работать. Какой в данной ситуации должен действовать гарантийный срок на ремонт?
Читать ответы (2)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина владимировна
29.06.2014, 23:06

Проблемы с новым планшетом - Как правильно вернуть деньги в магазине?

В декабре прошлого года мною был приобретен планшет. Менее чем через полгода начались неполадки, планшет стал самопроизвольно отключаться. Сдала в гарантийную мастерскую, ремонт длился 3 дня. После ремонта в течении месяца дефект стал проявляться повторно. Сдала повторно на ремонт. Ремонт длился 13 дней. На следующий же день после получения все повторилось. В мастерской сказали, что в случае поломки в 3 раз можно обращаться в магазин с требованием о возврате или обмене. В связи с этим вопросы: 1.могу ли я сдать товар с требованием о возврате денег, если гарантийный срок еще не истек и как правильно в этом случае аргументировано это доказать менеджерам магазина, 2.в какие сроки мне обязаны вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
04.02.2022, 12:52

Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Марина
28.02.2007, 09:06

ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети?

Прошу Вас ответить на следующий вопрос: В августе 2006 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. Через 2 месяца телефон сломался. Сдала в гарантийную мастерскую. Максимальный срок ремонта по договору с гарантийной мастерской 3 месяца. Прошло уже более 3 месяцев. В гарантийной мастерской говорят о том, что аппарат ожидает запчастей и сколько еще времени необходимо не известно. ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети? Спасибо.
Читать ответы (1)
Fox Black
24.05.2017, 07:58

Проблема с кнопкой блокировки после ремонта телефона - как решить?

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Ольгв
17.03.2016, 19:54

Сломавшийся товар - могу ли я требовать замены от продавца после двух ремонтов?

Он сломался, сдала его по гарантии вина была их,отремонтировали. Ремонт шел 30;дней. Теперь он сломался 2 раз, ситуация похожая не работает кнопка, но уже другая. Могу ли я требовать от продавца замены товара? Или они опять его могут отправить в ремонт?
Читать ответы (2)