Несправности проводки топливного насоса в новом автомобиле Форд Мондео - есть ли основания для претензий к заводу-изготовителю или дилеру?

• г. Санкт-Петербург

В 2012 году купил в автосалоне новый автомобиль Форд Мондео. За 3 с небольшим года на нём 3 раза возникла одна и та же неисправность, не связанная с эксплуатацией - обгорание проводки топливного насоса. Могу ли я предъявить какие-либо претензии заводу-изготовителю или дилеру? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы можете потребовать бесплатного ремонта

Спросить

Здравствуйте Евгений.

Согласно п.1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружение существенного недостатка товара , в отношении технически сложного товара (к которым относится автомобиль) вправе

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо

• предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Существенным недостатком согласно Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и п. 13 Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" признается недостаток проявляющийся вновь после его устранения

В Вашем случае (т.к. гарантийный срок уже истек, а срок годности еще не истек) бремя доказывания за недостатки товара в силу ст. 18 п. 6 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» лежит на Вас.

Претензии можно предъявить как к изготовителю, так и к продавцу.

С уважением Карасев С.А.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2015, 03:39

Правомерно ли отсутствие тахографа в новом грузовом автомобиле без дополнительной опции от завода изготовителя?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2009, 23:19

За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера.

В ноябре 2008 купила новый авто ВАЗ у официального дилера. За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера. Какие претензии я могу предъявить официальному дилеру, могу ли расчитывать на возврат денег; то есть на расторжение договора купли - продажи авто?
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2013, 01:34

Проявление ржавчины на новом автомобиле - кому направить претензию - дилеру или заводу изготовителю?

Купил новый автомобиль деу нексия. Проехал 2 тысячи. На авто стали проявляться точьки ржавчины. Хочу вернуть денежные средства. Вопрос: Кому писать притензию дилеру или заводу изготовителю (узбекистан) у завода гарантия на кузов 3 года.
Читать ответы (2)
Валерий
12.05.2015, 09:04

Неисправность автоматической коробки передач Шкоды-Октавии - возможность предъявления претензии дилеру

Автомобиль Шкода-Октавиа приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?
Читать ответы (2)
Светлана
27.12.2012, 15:56

Спор о замене насоса - права и ответственность завода-изготовителя

Помогите разобраться в следующей ситуации: Наше предприятие изготавливает и продаёт насосы для пищевой промышленности. Один из таких насосов с зав.№10 мы продали ООО. ООО в свою очередь продали этот насос ЗАО, а ЗАО - Молочному заводу, который установил его в работу. Через день насос выходит из строя. Молочный завод обращается на прямую на наше предприятие, как к заводу-изготовителю с просьбой устранить причину выходя из строя оборудования. Мы, исполняя гарантийные обязательства направляем на молочный завод своего представителя для выяснения причин возникновения неисправностей. Представитель делает заключение - неисправность не устранима. Тогда между руководителями нашего предприятия и молочного завода была достигнута договорённость (устная) о замене насоса на новый. Заменили на другой с зав. №11, установили, испытали и подписали Акт без замечаний сторон. Спустя три месяца получаем претензию, что якобы мы заменили насос №10 на №11 бех ведома молочного завода, что насос №10 выбыл из владения собственника - молочный завод и мы своими действиями лишили их права предъявления претензий к Поставщику по договору-ЗАО, причинили молочному заводу ущерб равный 1,5 млн руб. Верните деньги или в суд. Кто прав и что делать заводу-изготовителю в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.10.2016, 19:51

Дилер обанкротился, завод не отдает птс - законно ли удержание документа?

Я купила атомобиль у официального диллера, оплатив 100%,диллер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне птс. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне птс, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый диллер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но птс мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя птс, так как машина уже оплачена новым диллером.
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2022, 11:08

Проблемы с топливной системой автомобиля после замены насоса - кто виноват и что делать?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Читать ответы (1)