Как вернуть деньги за неисправный телефон без сдачи его на диагностику?

• г. Екатеринбург

Как вернуть деньги за неисправный телефон, с момента покупки не прошло 15 дней.

Здравствуйте! Купила сенсорный телефон 15 января, в процессе эксплуатации выявился недостаток: периодически перестает работать сенсор, экран не реагирует на прикосновения и команды, написала претензию с требованием вернуть деньги за неиспоавный телефон, вручила ее продавцу, через 10 дней пришел ответ, что телефон нужно сдать на диагностику, чтобы продавец убедился что телефон неисправен по его вине. Но я не хочу отдавать телефон, так как не хочу чтобы они его нарушили и списали все на меня, что мне делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Можете обратиться с иском в суд, заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
22.06.2015, 19:44

Как вернуть деньги за неисправный телефон после отказа возврата и предложения ремонта?

Как вернуть деньги за неисправный телефон (совсем не включается) с момента покупки прошло 6 месяцев предлагают ремонт после диагностики. Претензия была написана на возврат получен отказ что делать?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
03.04.2013, 09:43

Проблемы с телефоном - отказ продавцов вернуть деньги после истечения срока проверки

28.02.2013 купил телефон в фирме Евросеть, во время использования устройства выявился недостаток. При нагрузке устройства (просмотр видео, интернет, игры) телефон начинает сильно нагреваться и сенсорный экран перестает реагировать на прикосновения до тех пор пока не остынет, либо телефон не будет перезагружен. 11.03.2013 я предоставил телефон в магазин на проверку. 01.04.2013 я вновь пришел в магазин и попросил вернуть либо телефон. Либо деньги, потому как уже закончились 20 дней, которые отведены продавцу на проверку. Деньги вернуть отказались, ссылаясь на то, что сервисный центр его проверил, не выявив недостатков, и сейчас он находится в пути. Продавцы утверждают что доставка аппарата не входит в срок 20 дней. 02.04.2013 я предоставил в магазин претензию с требованием вернуть деньги из-за несоблюдения сроков проверки. Подскажите какие мои дальнейшие действия в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
28.07.2015, 13:14

Неисправность смартфона - проблемы с сенсорным экраном и сложности с возвратом денег

Купил смартфон (3600 руб.), на следующий день обнаружил неисправность - сенсорный экран периодически не реагирует на прикосновения в определенном месте - имеет форму продольной полосы. Обратился с письменной претензией о возврате денежных средств (15 дней с момента покупки не прошло) в магазин. В 10-дневный срок они не ответили, на следующий день я пришел лично, только после этого получил ответ: мол, предлагаем сдать для диагностики и проверки качества к ним в магазин. Я отказался, т.к. считаю, что в этой проверке магазин имеет свои интересы и не признает дефект, просто напишет отписку. Если подам иск в суд, то потребуется независимая экспертиза, а она стоит дороже самого телефона. И вдруг так получится, что на этой самой экспертизе телефон будет вести себя нормально, т.к. сенсор не срабатывает периодически. Получается деньги за экспертизу мне не вернут? А это около 4500-5000 руб. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? С момента получения ответа на претензию прошло около 7 дней.
Читать ответы (1)
Ольга
09.02.2013, 01:29

Возможность возврата денег или замены телефона без ремонта при выявлении недостатка на сенсорном экране в январе 2013 года

В январе 2013 года был куплен мобильный телефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации выяснилось, что он имеет недостаток: экран в активном состоянии периодически гаснет или не реагирует на касание. Возможно ли потребовать от продавца возврата денег за телефон либо его замену на другой, без проведения ремонта?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
12.06.2014, 23:53

Продавцы Связного отдали неисправный телефон, считая его исправным - какие действия предпринять?

Купил смартфон в Связном. В течение месяца в телефоне был обнаружен существенный недостаток - мерцал и периодически отключался экран. Обратился в магазин, отправили телефон на проверку качества, из сервисного центра пришел ответ, что телефон исправен (посмотрел на сайте связного). Какие действия предпринимать когда продавцы мне отдадут мне неисправный телефон с актом о том, что он исправен? Повторно отправлять на экспертизу или писать претензию?
Читать ответы (2)
Юлия
25.03.2014, 14:57

Проблемы с мобильным телефоном - как решить дефекты и получить обмен или возврат денег?

21 января 2014 года, я купила мобильный телефон, 27 января 2014 года мной был обнаружен дефект, на дисплее данного телефона появилось черное размытое пятно, после чего я обратилась в магазин и продавец-консультант устранил данный дефект, 10 февраля и 20 февраля 2014 года данный дефект возникал снова и пропадал спустя три часа, 18 марта 2014 года данная проблема появилась снова и через 2-3 часа пропала, а так же за весь период эксплуатации телефона, сенсор периодически не реагирует на прикосновения, и телефон периодически отключается во время разговора, я выставила претензию на обмен аналогичного товара или возврат денег, магазину в котором приобрела телефон, получила ответ что необходимо сдать телефон на экспертизу в их сервис, если я сдам через магазин, то они напишут, что этот дефект возник по моей вине, и я не хочу телефон после ремонта, я хочу чтоб его обменяли на другой, подскажите пожалуйста как мне быть, что сейчас делать?
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2015, 13:04

Неисправность смартфона и проблема с возвратом денежных средств - Как решить ситуацию?

Купил смартфон (3600 руб.), на следующий день обнаружил неисправность - сенсорный экран периодически не реагирует на прикосновения в определенном месте - имеет форму продольной полосы. Обратился с письменной претензией о возврате денежных средств (15 дней с момента покупки не прошло) в магазин. В 10-дневный срок они не ответили, на следующий день я пришел лично, только после этого получил ответ: мол, предлагаем сдать для диагностики и проверки качества к ним в магазин. Я отказался, т.к. считаю, что в этой проверке магазин имеет свои интересы и не признает дефект, просто напишет отписку. Если подам иск в суд, то потребуется независимая экспертиза, а она стоит дороже самого телефона. И вдруг так получится, что на этой самой экспертизе телефон будет вести себя нормально, т.к. сенсор не срабатывает периодически. Получается деньги за экспертизу мне не вернут? А это около 4500-5000 руб. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
07.03.2011, 08:51

Продавцу я объяснила, что хочу чтобы мне взамен сломанного телефона вернули новый или деньги.

В апреле 2010 года я купила телефон самсунг 5230, в начале февраля 2011 года он сломался (сенсорный дисплей перестал реагировать на прикосновения). я принесла телефон в магазин, где приобрела его. у меня забрали его на диагностику. Продавцу я объяснила, что хочу чтобы мне взамен сломанного телефона вернули новый или деньги. Мне пзвонили, сказали, что диагностику провели, ожно приходить. Мне хотели вернуть отремантированный телефон, с чем я не согласна, т.к. телефон сломался во время гарантийного срока (срок гарантии заканчивается апреле 2011 г). я написала притензию на владельца магазина, в течении 10 дней ее должны были рассмотреть и дать мне ответ, который я так и не получила. Подскажите пожалуйста, имею ли я право взамен сломанного телефона получить новый или деньги, потраченные на покупку телефона, или они имеют право вернуть мне отремантированный телефон?
Читать ответы (2)