Проблемы с возвратом обуви в интернет-магазине - что делать и как решить ситуацию?

• г. Удомля

Заказывал обувь в интернет магазине, не подошел размер, обувь я естественно вернул по обратному адресу. В скором времени мне на электронную почту пришло письмо с бланком, бланк для возврата. Бланк был заполнен и отправлен обратно, после чего поступил звонок с просьбой указать реквизиты для перевода денег. Все больше ни ответа ни привета уже в течение месяца. Реквизиты я им выслал... Помогите пожалуйста, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

напишите претензию, если не удовлетворят ваши требования подавайте в суд.

Спросить

жалобу в роспотребнадзор, а так же претензию

Спросить
Екатерина
08.07.2022, 13:44

Проблема возврата денег после возврата товара через интернет-магазин Valbires - как решить?

22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали. На электронную почту были отправлены выписка из банка о списании денег. Ответа нет. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Роман
14.09.2018, 20:16

Отсутствие ответа на жалобу - вопрос сроков рассмотрения от Минстрой России

Скажите пожалуйста... Было написано электронное письмо"жалоба"в минстрой России. Сразу же бы присвоен №, наследующий день пришло Эл.письмо "что ваша жалоба отправлена для рассмотрения и ответа" Прошло больше месяца... ни ответа.. ни привета. Втечение какого времени они должны были дать ответ?
Читать ответы (1)
Галина
24.12.2012, 09:21

Прошло уже гораздо больше времени, деньги на карту не поступили, на мои письма по электронной почте интернет магазин не отвечает.

Я вернула в интернет магазин не подошедший мне товар, по электронке получила письмо, что возврат денежных средств будет произведен на карту в течение 5-10 банковских дней. Прошло уже гораздо больше времени, деньги на карту не поступили, на мои письма по электронной почте интернет магазин не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Александр
12.02.2015, 09:08

Проблема с поставкой заказа в интернет-магазине - не получил товар, коммуникация прекратилась. Как вернуть деньги?

Я сделал заказ в интернет-магазине, произвел оплату, после чего поступил звонок с подтверждением, на эл.почту был выслан № заказа и ФИО контактного лица с добавочным номером. Следующее письмо было с информацией об отгрузке в течении 3 дней, по истечении этого времени поступило еще одно письмо о проблеме с поставкой товара, подождите еще три дня, либо пришлите реквизиты для возврата денегно мне нужен товар! На этом наше общение закончилось, на телефон отвечает робот, эл.почта молчит. Могу ли я как то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктор
28.02.2014, 15:57

Задержка в возврате денег после возврата товара в интернет-магазине sotmarket.ru - Как решить проблему?

Я приобрел АДК в интернет магазине sotmarket.ru, но он мне не подошёл, и Я его вернул обратно. Причем по всем правилам магазина. Это было 17-го Января. Уже прошло полтора месяца, а мне деньги так и не вернули, хотя Я предоставил им все копии которые они просили, но, они только и обещают, что деньги вернут завтра. И так уже месяц! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
26.07.2015, 19:20

Не поступили деньги на карту после запроса на возврат платежа - что делать?

У меня был ошибочный платеж на номер мегафона. Написала заявление на возврат денег обратно на карту сбербанка. В заявление указала все реквизиты и чтобы информация о возврате поступила на электронную почту и по смс. Деньги со счета списаны, но на карту до сих пор не поступили... прошло уже 5 дней. Что мне делать теперь?
Читать ответы (1)
Анна
16.12.2015, 22:14

Жалоба на задержку возврата денег в итальянском интернет-магазине YOOX - что делать?

Сделав возврат вещей в итальянский интернет-магазин YOOX, и отследив свою посылку по трек номеру убедилась, что мой возврат принят в этом интернет-магазине. Также мне на почту было прислано письмо о том, что сотрудниками склада получен мой возврат 1.12.2015. В письме также говорилось о том, что я получу свои деньги за возврат на карточку в течении 3-7 дней. Но прошло уже 16 дней, а от магазина ни ответа, ни привета. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юра
09.03.2015, 18:06

Проблемы с переводом на электронный кошелек - отсутствие зачисления и неполучение ответа от службы поддержки

Я сделал перевод через терминал на электронный кошелек в интернете Деньги не поступили в течении трех дней После чего сделал звонок в службу тех подержки по отмене платежа, и возврата суммы на указанные реквизиты. Деньги не пришли, ответа от тех. службы не было. На какой закон мне опираться по возврату денег и выплате процентов за пользование денежными средстами.
Читать ответы (1)