Не подошел размер обуви - 645 советов адвокатов и юристов

А если возврат обуви покупателем причина - замок расходится. Сначала я Предложила поменять замок, а когда проверила там все работает, ничего не расходится, девушке эта Обувь стала маленькая. Она Купила 27.01, А в апреле стала толстуха и ей не налазит... один замок, слишком плотно. Он расходится. А мы проверили, походили сами и у нас ничего не расходится, Я отказала в ремонте и возврате, Обувь ношеная и дефекта замка не увидела.

Грозят идти в Роспотребнадзор и по всем инстанциям, обвинили меня что у меня некачественная Обувь.

Неправильно подобран размер обуви, мал.Следующий велик. Покупатель вышел из магазина в приобретённой обуви. Претензия, о том, что обувь мала поступила через 5 дней. Чек не брала при покупке. Короб есть. Какие права у каждого из нас? Я-продавец.

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать в магазин детскую обувь, не подошла модель, туго, одевали один раз на улицу.

Можно ли вернуть детскую обувь и куда обращаться, если продавец-консультант уверяет, что у них такой процедуры нет! обувь не ношенная абсолютно! Приехали домой, еще раз померили, а ребенку очень натирают.. поехали в магазин, посмотрели на что можно поменять, ничего не подошло, спросила про возврат, сказали такого нет! 2 недели еще не прошло.. времени не было, поэтому не стали в администрацию обращаться.. сегодня хотим опять поехать в этот магазин, только ехать нам всего из-за одних босоножек в другой город! Может этому продавцу, который вроде незаконно не захотел возвращать товар, что-то можно предъявить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Считается ли обувью бракованной если на подошве один размер а на стельке другой... магазин не хочет делать обмен по браку... говорят опечатка и вы их одевали. Прошел день со дня покупки... даже дня не прошло.

Можно ли вернуть обувь, купила 31 декабря, обувь весенняя, не ношена, все в полном порядке, чеки, коробка, 30 дней прошло, померила дома они узковаты мне, е.

Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Купил зимнюю обувь фирмы Рикер. Именно зимнюю. Ходил два раза в них, нога каченеет в них. Уже одевал и теплый носок. 14 дней ещё не прошло. Не посмотрели, подошва - резина вообще. То есть тепло не держит совсем. Как быть. Как вернуть оьувье.

Могу ли я вернуть деньги за обувь которую я приобрела 25 января 2018 года но при носке несколько раз поняла что они мне малы? Вед 14 дней не прошло.

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Мебельной компанией был изготовлен шкаф для обуви по индивидуальному заказу. Шкаф состоит из нескольких отсеков. К договору на изготовление шкафа приложен эскиз, на котором указаны размеры отсеков за подписью заказчика. После установки шкафа заказчик предъявил претензию продавцу - в шкаф не входит обувь больших размеров (больше 39 размера). В качестве аргумента заказчик сослался на требование закона о том, что продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть пригодный для хранения обуви, и потребовал переделать шкаф. Насколько обоснованна такая претензия и каковы перспективы судебного разбирательства по этому вопросу? Что нужно написать в ответе на эту претензию?

Купили обувь мужу, походив два дня, понял, что они ему жмут. Хотим вернуть, но в чеке написано, что неправильно подобранный размер, цвет и т.д. это не основание для возврата. Правомерно ли это? Можем ли мы вернуть обувь и забрать денежные средвства? Заранее благодарю.

Могу ли я вернуть обувь в магазин, если она неудобная. Размер мой, но пятки вылезают, как будтт в сланцах хожу. До работы еле дошла. Чек, коробка, гарантийный талон есть.

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купила зимнюю обувь в одной из сети магазинов "Монро" по скидке в 30% на ощупь замша. Придя домой начала внимательно её рассматривать на наличие брака и т.д.,насторожил меня материал и сравнив его с другой замшевой обувью он оказался велюром, как оказалась на коробке и чеке написано велюр. Продавец в магазине даже словом не обмолвилась хотя данная обувь стаяла вместе с натуральной замшей. Могу ли я вернуть обратно данную обувь т.к. ещё не прошли 24 часа с момента покупки? И меня не устраивает цена за тряпку с учётом скидки почти 5 ооо т.р.?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Купила вчера обувь толи весна толи димесезон. Произвели оплаты Сбербанк онлайн. Дали нам только товарный чек, кассового не оказалось в коробке. Решила выйти в них на улицу и понимаю, что идти в них не могу, скользят, давят и натирают. Могу ли я их вернуть?

Сдали обувь в течении 14 дней по причине (не подошёл размер) в магазин с чеком и коробкой. Приняли с оговоркой что будут проводить экспертизу (нашли царапины на подошве), при этом акт приёмки составлен не был. На руки выдали чек и заявление на возврат товара (причина: не подошёл размер). Имеет ли магазин право на отказ в выплате?

Я купила обувь и в магазине мерила по правой ноге пришла в этот же день на работу и переобулась, и оказалось что левый полуботинки маловат. Думала что разноситься и через часа 3-4 я понимаю что не разноситься так как обувь из кожзам. Через день я прихожу и говорю администратора с продавцами что хочу поменять на размер больше. Мне отказывают потому что ношеные, ткнул меня носом в чек, где написано что: неправильный подбор обуви по размеру, полноте, цвету, фасону выявленный в процессе носки. Не принимают претензию потому что она на имя директора только директор принимает. А директора сегодня нет будет завтра.

Как поступить в данной ситуации? Не уж то всё?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.

На что ссылаться какой пункт и что в ответе написать если не соответствует размер кроссовок, а также марка неоригинальная (подделка).

Заказали кроссовки в интернет магазине. Размер не подошёл плюс подделка.

Подтверждения в записи разговора нет, там лишь уточнение места доставки и способа

Заранее благодарен

Текст ответа магазина ниже:

Согласно записи, товар был отправлен соответствующий.

В записи разговора это подтверждается.

На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется мы отказываем вам в требовании о возврате.

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Пришел сегодня в магазин поменять детскую обувь на размер больше,

- предъявил чек паспорт,

- выбрал на полке обувь нужного размера.

Но магазин отказал в обмене, а сказали что обмен возможен только по средствам возврата, то - есть я должен написать заявление на возврат, дождаться поступления средств на карту потом приехать и купить.

Нарушено ли мое законное право, в таком случае и как магазин мотивировать на обмен?

В течении какого срока я могу обменять или сдать не ношенную детскую зимнюю обувь, купленную летом? Гарантия начинается с 1 ноября, а вот срок обмена или возврата сохраняется 2 недели или же на обувь купленную не в сезон он увеличивается?

Купила обувь, оказалась скользкой, вернули в магазин. Магазин приняли на экспертизу, через неделю позвонили сказали, что ботинки экспертизу не прошли и нам нужно забрать ботинки. Написала претензию ответа не поступило. Подал в суд. Суд состоялся, приехал юрист представитель магазина. Оказалось экспертизу не делали. Суд перенёс засидание на другой день предложив нам решить всё мирно. Но юрист заявил что дело мы сто процентов проиграем и ни как с нами договариваться не будет. Что дальше делать, как поступить?

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?

Ситуация такая Вообщем. Купили обувь в магазине, она стала жать, походил в ней часа 2 и положил обратно в коробку, привёл в порядок и повёз в магазин. В магазине сразу сказали, что скорее всего деньги не вермут, ссылаясь на то что она ношенная, написал заявление о возврате.

Сегодня пришёл отказ, опять же ссылаясь на то что она ношенная (14 дней ещё прошло)

Подскажите, как правильно поступить?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Я продавец. У меня купили обувь и на тот момент все устраивало, покупатель расплатился и не снимая их ушел. Через 5 дней он вернулся и сказал, что ему стало неудобно. Что мне делать?

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Ситуация такова: в субботу купил себе обувь и на следующий день решил в них пройтись, но понял, что они мне малы. В понедельник съездил в магазин, а там мне отказали менять их на размер больше, ссылаясь на то,что они ношеные. Там же мне сказали сделать экспертизу обуви. И если там скажут, что обувь новая, то мне вернут деньги за саму обувь и экспертизу. Я её сделал, сейчас оформляется документ. Мне сказали, что размер не соответсвует указанному, но присутствуют элементы, подтверждающие то,что обувь носили. Вопрос, вернут ли мне деньги за обувь и экспертизу?

Могу ли я вернуть обувь если я ее один раз одела. В результате выяснилось что они давят и натирают... т.е. Не подходит размер. Товарный вид полностью сохранен. Имеется коробка и чек. Хотела обменять на размер больше но мне отказали. Обувь в идеальном состоянии. Предлагают взять на экспертизу, но я не вижу в этом смысла.

Вчера купила обувь. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Могу ли я вернуть обувь. Прошло буквально 12 часов с покупки. В магазине сказали, что обувь ношеная, возврату не подлежит. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение