Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?
В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
вам надо на экспертизу и готовить иск сразу в суд.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Как бороться со сложностями возврата или обмена товара в компании Евросеть?
Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?
Покупатель требует возврата денег после обнаружения повреждений на смартфоне при возврате в магазин с неполадкой
Осуществление обмена и компенсация морального ущерба в случае приобретения неисправного телефона

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?
