Покупка кушетки - недобросовестность продавца и проблемы с качеством
398₽ VIP

• г. Москва

01.10.15 г получила кушетку, при осмотре увидела, что обивка кушетки грязная, о чем сразу заявила доставке. Ребята казали: Это ткань играет... Я подписала документы о приемке товара. На полу они оставили 2 куска белого поролона. Я решила пригладить ворс ткани и увидела, что вся губка стала черная. Я прочитала инструкцию по уходу и пропылесосила кушетку основательно. Другая белая губка тоже стала грязной.

Отвезла в магазин обе грязные губки и написала претензию произвести анализ загрязнения и оплатить или организовать химическую чистку товара.

Мне позвонили и доказывали, о стерильности производства, при доставке товар не был упакован качественно.

Гарантийный срок эксплуатации 18 мес. Квартира в новостройке, где я еще не проживаю. Напротив кушетки стоит диван из такой же ткани, они отличаются по тону.

Стоит кушетка, на которую сесть не хочется, покупала как будущее спальное место, но и здесь меня обманули: при продаже консультант как и этикетка с ее названием кушетка Астра не было озвучено, что кушетка детская, это я узнала лишь в каталоге брошюры или сайта.

Могу ли я вернуть изготовителю новую кушетку и каковы мои пошаговые действия. Спасибо, Людмила Михайловна.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если мебель была качественной, то не вернете (мебель входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55). Если была некачественной, то Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования и можете требовать возврата денег. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

это недостаток товара, поэтому вернуть вещь сможете

пишите официальную претензию - ст. 18 ЗоЗПП

При отказе или нерассмотрении в течении 10 дней - в суд обратитесь

Спросить

Здравствуйте. Требуйте произвести экспертизу согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа делайте сами. Только по еее результатам можно будет делать выводы о дальнейших действиях. Требования перечислены в статье 18 ЗоЗПП

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Людмила. Как понял из Вашего вопроса, Вы подали претензию изготовителю кушетки. Ответ имеется, или нет? Вероятно, ответили отказом, поскольку они, как Вы указали, стали "доказывать" стерильность кушетки. Я Вам посоветую найти эксперта и провести товароведческую экспертизу по качеству изготовленной кушетки, а затем Вы вправе обратиться в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Спросить
Это лучший ответ

Людмила Михайловна! То, что Вы подписали документ о приемки товара, ничего страшного и вовсе не означает,что Вы не можете предъявить свои претензии продавцу.Только в данном случае не нужно было писать претензию о производстве анализа загрязнения, это лишнее, к тому же в претензии должны быть четкие требования по ст.18 закона о защите прав потребителей (заменить на другой товар либо вернуть деньги).Не нужно Вам затевать дело с поиском эксперта самостоятельно - продавец должен её провести, а Вы вправе оспорить её, но в судебном порядке.

Алгоритм правильных действий таков:

1.Пишется претензия о возврате денег за товар на основании ст.18 закона о защите прав потребителей, так как кушетка является товаром ненадлежащего качества. Кроме того, Вы вправе здесь указать о том,что продавец Вам предоставил недостоверную информацию о товаре, нарушив ст.10,12 закона о защите прав потребителей. Претензию вручайте продавцу под роспись на Вашем экземпляре

2.В случае отказа Вам в удовлетворении требований обращаетесь в суд. Просите взыскать потраченные деньги, моральный вред,неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов от всех присужденных сумм. Госпошлину не платите. Обратиться можете как по Вашему месту жительства, так и по адресу регистрации ответчика.

Спросить