Вчера хотел вложить 15000 р в облигации в компанию бкс только положил деньги на счет с меня сразу сдернули 5000 р за како.

• г. Новокузнецк

Вчера хотел вложить 15000р в облигации в компанию бкс только положил деньги на счет с меня сразу слернули 5000р за какой то продукт глобал я был клиентом бкс раньше но все деньги снял в 2014 или 2015году что должно автоматом и все их продукты анулировать ан нет что мне делать

Читать ответы (0)
Ирина
09.03.2014, 14:36

Обвинение в краже продукта в супермаркете - как правильно поступить и стоит ли обращаться к руководству магазина?

В супермаркете покупала продукты. При оплате на кассе из тележки выложила на ленту не все (не увидела продукт в углу тележки). Оплатила и сложила продукты в пакет. Тележка стояла рядом. Подошел охранник и обвинил в краже продукта, который лежал в тележке и вызвал полицию. В итоге я оплатила продукт в сумме 239 рублей, охранник сразу же этот продукт у меня изъял. Приехала полиция и составили протокол по поводу кражи. В протоколе я указала, что ничего не крала и не собиралась. Как правильно поступать в этой ситуации? Стоит ли идти к руководству магазина, что бы решить все мирно?
Читать ответы (1)
Владислав
24.08.2015, 13:11

Как вернуть деньги за покупку продукта, оказавшегося пирамидной схемой

Купил у компании продукта на 100 т. р. сам продукт мне был не особо интересен, так как акцент делали на подарочные тикеты (доли от бизнеса, которая компания развивает во вне), в процессе деятельности до меня дошло что я попал в пирамиду хорошо замаскированную под продукт. Понимая что никакого пассивного дохода тут не будет, я решил просто все продать и уйти, но компания мне даже не предоставила продукт ссылаясь на реорганизацию складов. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анатолий
26.08.2012, 10:36

Моя фирма хочет приобрести жидкие продукты пиролиза с 9, меня интересует нужна ли мне лицензия для приобретения данного продукта

Моя фирма хочет приобрести жидкие продукты пиролиза с 9, меня интересует нужна ли мне лицензия для приобретения данного продукта, я не собираюсь ее хранить я буду ее покупать на заводе, затем я нанимаю транспортную компанию которая перевезет мне мой продукт к покупателю вот и все нужна ли мне лицензия или нет, то есть я сам ни хранить ни транспортировать ни чего не буду.
Читать ответы (1)
Дина Сергеевна
14.07.2015, 14:49

Проблема с несвежим сыром - отказ магазина в возврате денег

Купила в магазине шаговой доступности сыр, чек мне не дали, магазин в сельской местности. Когда дома открыла - запах бл несвежего продукта и на ощупь склизкий. В магазине отказались отдавать деньги, сказали, что за такие продукты деньги не возвращают, хозяйка только вчера его привезла. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2020, 15:24

Угроза суда - как защититься от обвинений в мошенничестве за оформление ценных бумаг в банке

Угроза подачи в суд на меня, как на сотрудника банка. Клиент не вникал подробно в купленный продукт и был согласен на приобретения ценных бумаг, при оформлении был уведомлен о продукте. Когда по завершению продукта доход клиента не устроил, обвиняет сотрудника в мошенничестве или просит отдать ему деньги из собственного кармана, угрожая судом. В такой крупной организации обмана быть просто не может. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Денис
24.10.2014, 15:46

Необходима ли сертификация и ГОСТ для производства арахисовой пасты?

Хотелось бы узнать, если организация планирует заниматься производством арахисовой пасты. Нужна ли будет сертификация этого продукта? На все продукты и оборудование есть сертификат качества, но нужно ли будет как то сертифицировать сам конечный продукт и есть ли гост для производства?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2016, 13:30

Возможность вернуть продукт и получить стоимость минус начисленные бонусы компании при затруднениях с кредитом

Заключил договор услуг с сетевой компанией в июне 2014 года. Для приобретения продукта взял кредит в банке. В настоящее время реализация продукта затруднена в связи с ухудшением здоровья, а кредит банку пока не выплачен. Вопрос: могу ли я вернуть продукт компании (сроки реализации соответствуют возможности реализовать) и получить стоимость за продукт, за минусом всех начисленных бонусов компании. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гора Галина Викторовна
19.11.2019, 09:45

Проблема с платежами за отопление в Крыму - за что мы должны платить?

Мы живем в Крыму. Квартиру купили 2006 году. Провели Автономное отопление, все соответствующие документы есть, но будучи уже в России (договора на поставку продукта у нас с ними нет) присылают счет на сумму 862,95 за октябрь 2019 (мы в России уже 5 лет), за отопление подъезда (у нас тепловых труб вообще нет, они отрезаны. Когда покупали квартиру их уже не было). Говорят по плану они есть, значит должны платить. Я готова заплатить, но за потребляемый продукт (по счетчику), я готова поставить за свои деньги счетчик и платить, но они говорят все вопросы к управляющей компании (управляющая компания у нас только с 01.03.2019 года). почему я должна платить за не потребляемый продукт?
Читать ответы (4)
Антон
21.05.2015, 17:11

Как вернуть деньги за нерабочий программный продукт франшизы - советы по действиям в данной ситуации

Сложилась такая ситуация. Я купил франшизу у некой компании, приобрел программный продукт который на момент заключения сделки был в разработке. Были поставлены конкретные сроки доработки продукта, составлено гарантийное письмо в котором говорилось что в случае непредоставления в определенный срок рабочей версии этой программы, компания гарантирует возврат денег. Прошло уже три месяца со дня истечения даты по гарантийному письму, компания отказывается возвращать деньги мотивируя что продукт рабочий и не работает только в моем месте проживания. Даже если так, но по факту для меня то этот продукт является нерабочим. Посоветуйте пожалуйста что мне делать. Сумма моих финансовых потерь превысила 100000 р. Плюс обязательства перед партнером. Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
13.07.2014, 09:55

Проблема с кухонными электронными весами - несоответствие показаний и необходимость их возврата

Мама купила в магазине Эльдорадо кухонные электронные весы, ей показали как ими пользоваться, весы работали, те показывали вес. Дома мама решила взвесить продукты и положив продукт на весы увидела на дисплее 0,сняв продукт с весов на дисплее отобразился вес продукта но в формате - 300. Мама пошла в магазин что бы вернуть данный товар, ей сказали что товар исправен, проверили при ней опять, вес показывает. Придя домой, мама стала взвешивать и опять та же проблема на дисплее. Я сама пробовала взвесить на этих весах... когда лежит продукт на весах показывает 0,после снятия продукта с весов вес показывается на дисплее... как вернуть весы обратно, если магазин говорит что весы исправны, а по факту нет, да и 14 дней с момента продажи еще не истекли... как правильно сказать продавцам, на что ссылаться, что бы без проблем вернуть весы.
Читать ответы (1)