Правомерно ли действие интернет-магазина в отношении выкупленного товара и угроза передать дело коллекторам?
Заказала утягивающее белье в интернет-магазине Помогаетсразу, пришло уведомление смс выкупить до 3 февраля самовывозом с пункта выдачи. Выкупила 29 января и практически каждый день робот магазина терроризирует забрать уже выкупленный товар с разных телефонов, угрожая обратиться к коллекторам. В ответ на мою письменную претензию вместо элементарного извините получила информацию вот такого характера:
04.02.2016, 08:49, Евгений:
Читайте законы. В любом суде мы взыскиваем неустойку с тех, кто не выкупает заказы.
http://www.gk-rf.ru/statia497
пункт 4.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
В связи с этим вопрос, насколько правомерно поведение интернет-магазина? На сайте естественно ни слова, что в случае отказа выкупать товар неустойка будет взыскиваться с помощью коллекторов. Да и просто, например, не люблю, когда меня начинают пугать или заставлять выкупать товар. А если человек передумает, как тогда?
Добрый день! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" продавец не имеет право Вас запугивать. Однако если Вы расторгаете договор купли - продажи до передачи товара, то должны возместить продавцу убытки, в частности за почтовую пересылку.
СпроситьДобрый день!
Наша организация видит основание для иска к данному магазину. С Вашей стороны, если все оплачено, нарушений нет, а вот со стороны магазина множество.
Имеете право взыскивать моральный вред+ написать заявление на коллекторов за угрозы.
Потребуется помощь - обращайтесь.
С уважением , Общество защиты прав потребителей "ПотребСоюз"
тел. 38-193-38
СпроситьМаргарита, угрозы с коллекторами незаконны.
Выкупила 29 января и практически каждый день......В связи с этим вопрос, насколько правомерно поведение интернет-магазина? На сайте естественно ни слова, что в случае отказа выкупать товар неустойка будет взыскиваться с помощью коллекторов.
Непонятно, оплачен товар или нет.
Заказала утягивающее белье в интернет-магазине Помогаетсразу
Если Вы об этом магазине,то на сайте магазина указана информация о стоимости доставки при этом указано,что доставка рассчитывается автоматически в корзине покупателя.
Тогда применима ч.4 ст.26.1 ЗоЗПП покупатель оплачивает услуги по доставке
СпроситьКак вернуть деньги за диван, заказанный в обычном магазине, до его доставки?
Права покупателя при отказе от товара, купленного через интернет-магазин - детали и возможные риски
Изменения в законе о защите прав потребителей - статья 26 утратила силу
Непонятный пункт в договоре о возврате денег за бронирование автомобиля вызывает сомнения
