Оксана
16.12.2019, 18:28
Претензия о возврате денег за некачественные зимние ботинки - обувь осмотрена, но проблема не признана. Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Купила ботинки 04.01.16. одела их 03.02.16. После носки от меха ноги стали черные, сдала ботинки в магазин с претензией, в претензии написала, чтобы экспертизу проводили в моем присутствии. Сегодня позвонила в ИП, а там продавец даже не сообщил хозяйке, что сдан обувь, что мне делать. Ботинки зимние с черным мехом. В чеке указано, что претензии по качеству товара составляют 30 дней. В них я по-моему уложилась.
Скажите какие мои дальнейшие действия.
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе теперь обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и заявить те требования, которые указывали в претензии.
Спросить