Спор о начислении за подогрев воды - установлен счетчик, но РО продолжает включать в квитанции

• г. Никель

Горячее водоснабжение. Стоит счетчик учета г/водоснабжения, но пользуюсь водонагревателем! Счетчик установлен и введен в работу в 2013 году УО, по акту! В 2015 году денежные средства за подогрев собирает РО. Показания на счетчике 0000,111, через терминал. Так и передавал в УК. Ресурсникам оплачивал квитанцию по отоплению, где указывал в графе 0, подогрев воды. Через 4 месяца РО начала начислять г/водоснабжение по нормативу! Графа по показанию г/водоснабжения исчезла. Я написал письмо на имя директора о том, что установлен счетчик, что подогрев воды произвожу через бойлер! Звонил в РО, но уже год приходят квитанции с начислением за подогрев воды... Договор на г/водоснабжение не заключал с РО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну и пусть приходят. Неоказываемую услугу Вы оплачивать не должны. Напишите им заявление и отправьте письмом с описью вложения.

Спросить
Сергей Николаевич
23.07.2020, 05:42

Почему у собственника квартиры появился повышенный коэффициент в квитанции за водоснабжение?

Почему у собственника квартире стоит счётчик холодной воды оплачиваю водоснабжение (повышенный коэффициент) ? Только заметил, что в квитанцию за 2020 год. Пересмотрел квитанции эта графа появилось в 2018 года декабре (водоснабжение повышенный коэффициент).
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Гость_2735382
08.12.2014, 19:03

Повышенные квитанции за горячую воду и спорные показания счётчика - законность долгов клиента

У меня стоят счетчики на хол. и гор. воду, счетчик на горячую воду перекрыт уже года два. Я пользуюсь электрическим водонагревателем. И вот второй месяц приходят квитанции в которых по 18 кубов стоит. И ещё пишут другие показания счётчика. На моём показание 29, а по их показаниям 63. Я прошлый месяц не заплатил за их липовые показания, так они мне в этом месяце ещё и долг повесили. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (2)
Ирина
19.07.2022, 15:32

Водоканал требует вызова контролера для снятия показаний счетчика, но нарушает закон?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна Зверева
05.11.2020, 14:07

Проблема с опламбированием счетчика горячей воды в Центральном районе Волгограда

В сентябре 2019 г приобрела квартиру в Центральном р-не Волгограда. В доме не центральное горячее водоснабжение. Сразу заменила счетчики. Холодное водоснабжение опламбировали сразу. Горячее водоснабжение в ЖЭУ отказывались опламбировать, посылая то в концесию теплоснабжения по концессию водоснабжения. В сентябре 2020 г проблему решили. Я написала заявление в ЖЭУ и 14.10 мне опламбировали счетчик. Все это время я оплачивала за горячую воду по нормативу. 14.10 на счетчике был показатель 1,5 куба. Имеет ли право ЖКХ выставить мне показания счетчика до опламбирования к оплате?
Читать ответы (1)
Надежда М
23.04.2014, 06:28

Проблемы с начислением за холодную воду в непрописанной квартире - как добиться справедливости и возврата денежных средств?

В квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
10.02.2014, 23:48

Пересмотр долгов за воду после замены счетчика - правомерно ли это?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2018, 14:29

Проблема счетчика холодной воды в квартире - как это повлияло на оплату и нормативы

В квартире установлены 2 счетчика хол. воды и 2 горячей. Один из четырех счетчиков оказался просрочен на целый год. Весь год приходили квитанции на оплату с учетом ежемесячных показаний, передаваемых мною по хол. и гор. воде. Спустя год за сентябрь 2018 г. пришла квитанция по нормативу 6,5 м.куб на человека, прописано 3 чел.=19,5 за холодную воду. В доме установлен бойлер. Норматив на человека-это и хол. и горячая вода? И почему не приняли во внимание то, что второй счетчик исправен?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
01.08.2022, 08:05

Перерасчёт за электроэнергию - влияет ли остановка счётчика, находящегося вне квартиры?

Будет ли перерасчёт за электроэнергию, если счётчик, находящийся вне квартиры остановился? С 2019 года регулярно оплачивал квитанции по факту. Показания счётчика не передавал. Энергоснабжающая организация самостоятельно проверяла показания и заносила в квитанцию. Внимания на графу с показаниями счётчика не обращал. Так как ответственность за поверку и обслуживание электросчетчика, находящегося вне помещения лежит на исполнителе, имеет ли исполнитель право на перерасчёт по нормативу с 2019 года, или все-таки, так как он ответственен и самостоятельно указывал показания, то перерасчёт не должен иметь место?
Читать ответы (1)
Владимир Сергеевич
19.11.2016, 17:13

Установлен счётчик учёта горячей воды

Установлен счётчик учёта горячей воды, но с недавних пор управляющая организация начисляет плату не по счётчику, а по нормативу и самостоятельно причисляет выдуманные ею кубометры в графу показаний счётчика.
Читать ответы (2)