Спор о начислении за подогрев воды - установлен счетчик, но РО продолжает включать в квитанции
Горячее водоснабжение. Стоит счетчик учета г/водоснабжения, но пользуюсь водонагревателем! Счетчик установлен и введен в работу в 2013 году УО, по акту! В 2015 году денежные средства за подогрев собирает РО. Показания на счетчике 0000,111, через терминал. Так и передавал в УК. Ресурсникам оплачивал квитанцию по отоплению, где указывал в графе 0, подогрев воды. Через 4 месяца РО начала начислять г/водоснабжение по нормативу! Графа по показанию г/водоснабжения исчезла. Я написал письмо на имя директора о том, что установлен счетчик, что подогрев воды произвожу через бойлер! Звонил в РО, но уже год приходят квитанции с начислением за подогрев воды... Договор на г/водоснабжение не заключал с РО!
Ну и пусть приходят. Неоказываемую услугу Вы оплачивать не должны. Напишите им заявление и отправьте письмом с описью вложения.
Спросить