Невозможно обменять бракованный лак для волос в магазине Санги стиль - как защитить свои права?

• г. Константиновск

Помогите вернуть бракованный товар. Вчера 28.02.10 купил в магазине "Санги стиль" в п.Усть-Донецком лак для волос для подарка. Сегодня 01.03.10 увидел засохшие потеки. При осмотре обнаружил, что горлышко неплотно закатано на заводе и из него вытекала жидкость. Понес в магазин вместе с чеком. Директор магазина обменять отказалась, сославшись на закон - парфюмерия не возвращается. Сказала, что если бы принесли в день покупки, деньги вернули бы, пока не закрыли кассу, и нет гарантии, что им уже не пользовались. Обменять отказалась. Здесь явный производственный брак - товар ненадлежащего качества. Как быть? Ведь я же прав!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вам нужно написать заявление с требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за товар НЕнадлежащего качества, на основании п. 1. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ссылка на то, что парфюмерия не возвращается - не правомерна. Это касается обмена товара на основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" - т. е. товара надлежащего качества.

Кроме того, можите обратиться в союз защиты прав потребителей с просьбой оказать содейтсвие в разрешение конфликтной ситуации, у них достаточно обширные полномочия в разрешении подобных ситуаций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.11.2016, 16:01

Пришла вернуть товар-отказали, сославшись на то, что парфюмерия не возвращается.

Купила лак для ногтей в магазине. На красила-он не сохнет. Пришла вернуть товар-отказали, сославшись на то, что парфюмерия не возвращается. Кто прав?
Читать ответы (2)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Оксана
10.05.2020, 10:32

Как вернуть деньги за товар с производственным браком, оплаченный картой?

Ситуация такая, сегодня купила золотую цепочку, вышла из магазина и увидела на ней производственный брак, сразу же вернулась в магазин что бы вернуть товар или обменять, цепочку забрали, а деньги не вернули сказали что оплачивали картой и поэтому деньги вернуть нельзя, нужно писать претензию. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2017, 10:21

Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)