Проблемы с интернет-магазином - ошибка в доставке и отказ от выкупа посылки
В интернет магазине заказала 2 шубы, с условием, что будет курьерская доставка и я смогу выбрать или отказаться.
Сделала предоплату 50% (перевод денег с моей карты на карту поставщика) В итоге, никакого курьера, шубы были отправлены по почте, с наложенным платежом Для того, чтобы получить посылку, я должна оплатить остальные 50%, то есть купить 2 шубы. Соответственно, я не в состоянии выкупить посылку и отправляю ее назад. С продавцом веду переписку.
Посылка, возвращена, денег не переводят. Говорят, что идет судебное разбирательство с поставщиком. Что делать? Цена вопроса 41000 руб.
Это бред по поводу поставщика. В суд обращайтесь. Не вернут Вам деньги. И зачем шубы по интернету покупать...Не логично..
СпроситьДобрый день, Елена!
В Вашем случае речь идет о нарушении поставщиком ст.26.1 Федерального Закона "О защите прав потребителей", который регулирует поставку товаров через интернет магазины.
В Вашем случае необходимо с помощью грамотного юриста подготовить претензию, взыскать потраченную сумму, убытки, неустойку, моральный ущерб и юридические расходы,а также подключить полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор.
При грамотном подходе Вы вернете денежные средства и возместите убытки.
Всегда готов помочь!
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд и возвращать денежные средства.
СпроситьЖдать вам нет смысла, пишите претензию и обращайтесь в суд
СпроситьПри чем тут какое-то судебное разбирательство с поставщиком? Это Вас не должно касаться. У Вас правоотношения с продавцом, а его проблемы с поставщиком - исключительно его проблемы.
Спросить