Проблемы с планшетом asus zenpad 8.0 - отправлен в сервис центр, снят с гарантии и превышены сроки возврата - что делать?

• г. Норильск

Мною был приобретен планшет asus zenpad 8.0 в магазине связной. Через 2 месяца эксплуатации у него потек экран. Сам он был в отличном состоянии. 70% времени эксплуатации он лежал дома выключенный. Я думаю что это брак. Сдали в магазин. А там отправили в сервис центр в другой город. 40 дней от него не слуху не духу. Сегодня уже 44 день. Позвонила в сервис центр. Сказали что его сняли с гарантии. Причину точно не указали. Сказали что в ближайшее время он будет отправлен обратно в магазин, но сроки к тому времени давно выйдут. Что делать? Получать планшет и сдавать на независимую экспертизу или надо просить 1% за то что не вернулся в указанные сроки. Или что то другое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сразу в претензионном порядке требовать возврата его стоимости.

Спросить
Любовь
05.07.2017, 20:42

Проблемы с гарантией - Долгая экспертиза и неправильные данные в магазине Мегафон (Мурманск)

Приобретен планшет в сетевом магазине Мегафон (Мурманск), через месяц вышел из строя. Сдала на экспертизу в этот магазин, прошло 40 дней, никакого результата. Уточнила тел. и адрес сервисного центра, куда отправлен планшет и мне дали тел. и адрес в г. ЛИПЕЦКЕ. Сегодня позвонила туда, где надо мной смеялись-почему не во Владивосток обращаетесь, т.е. в магазине предоставляют не корректные данные. Уточните, пожалуйста, максимальные сроки проведения экспертизы и мои дальнейшие действия при нарушении сроков. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Мадина
20.10.2012, 15:23

Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение.

Купила ноутбук в ДНС, Через неделю на экране появилась полоса. Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение. Я понесла ноутбук в белый дом в отдел прав потребителей. Там сказали делать независимую экспертизу. Я ее сделала в экспертизе написано заводской брак. А сам ДНС делал экспертизу от своего магазина, и всего 6 дней. Проводить экспертизу должен был сервисный центр ASUS, а у ДНС нет лицензии. И еще ДНС снял меня с гарантии. А независимая экспертиза написала в акте что это заводской брак. Что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Игоревич
25.06.2014, 18:25

Проблемы с смартфоном Apple - Как обменять на аппарат другого производителя?

11 месяцев назад в магазине Связной мной был приобретен смартфон Apple. Во время эксплуатации начал некорректно работать датчик приближения, аппарат стал зависать, перезагружаться. Сдал по гарантии в магазин, они отправили его в город Новосибирск на экспертизу и ремонт, через 30 дней вернули уже другой новый аппарат, что указали в акте. Спустя неделю у нового телефона проявились все те же проблемы. Не знаю теперь что делать, хочу доплатить и обменять на аппарат другого производителя. Только как это сделать? Продавцы магазина советуют сделать независимую экспертизу в своем городе и на основании ее решения вернуть деньги или поменять. Только будет ли от нее толк, могут же признать ее и опять отправить на ремонт в СЦ г. Новосибирска. Еще дело в том что акт экспертизы специализированного СЦ Новосибирска никак не взять, можно только отследить на какой стадии находится аппарат. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2019, 15:56

Проблемы с проточными водонагревателями - что делать, если они постоянно течут?

Купил в магазине проточный водонагреватель, через неделю он потек, я его отнес в магазин, его отправили в Сервисный центр, я тут же купил другой нагреватель, подороже. Через неделю потек и этот, только в другом месте, завтра повезут обратно в магазин. Но! Мне нужен дома нагреватель, и что мне делать? Покупать третий?
Читать ответы (1)
Антон
01.08.2017, 18:50

Планшет, застрахованный от поломок и ущерба, попал в сервисный центр по ошибке продавца

Мною был приобретен планшет в магазине "Связной" и застрахован от поломок и ущерба! За несколько дней до окончания действия страхового полиса произошел страховой случай. По ошибки продавца магазина, мой планшет был отправлен в сервисный центр по гарантии. Вернулся с центра в том же виде в каком я его отдавал. Прошло более 60 дней, магазин не решил вопрос с ремонтом. Звонил в страховую, говорят крайний срок 60 дней, или мне бы вернули мой гаджет или полную стоимость его. Магазин не отказывает мне в ремонте, просто говорят что сотрудник по чьей вине произошла ошибка, должен сам решать эти проблемы. У него судя по всему этого не получается. Да и почему я должен терпеть контрафактный ремонт? Помогите пожалуйста советом! Помогите в составлении грамотной притензии! Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
22.01.2015, 01:00

Эльдорадо не отремонтировали планшет - нужно платить разницу или выбрать другую модель?

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...
Читать ответы (3)
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)
Юля
24.08.2014, 22:11

Купленный планшет Самсунг вышел из строя - что делать в данной ситуации?

04.11.13 года купили планшет Самсунг (гарантия 1 год) . через время сдали его на экспертизу, т.к. стал выходить из строя (зависал, перезагружался). срок экспертизы 10 дней, на 12 день ответили что да, дефект подтвержден, устранен и отправлен обратно! (экспертиза была в другом городе) продавцы сказали ждать, что с ближайшей машиной привезут планшет. Но я на экспертизу сдавала, не чтобы мне ремонтировали! Я хочу либо обмен на аналог либо возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?! Благодпрю.
Читать ответы (1)
Вячеслав
06.02.2013, 23:32

Можно ли требовать замены на новый ноутбук в случае поломки близко к окончанию гарантии?

За месяц до окончания гарантии на экране ноутбука появилась чёрная полоса (вылетели пиксели), которая увеличивается. В магазине взяли компьютер на экспертизу и отправили в другой город, на 21 день! Вчера этот срок вышел. Я позвонил в магазин, где мне сказали, что скорей всего случай гарантийный, так как ноут. Отправили в сервис производителя на ремонт и по истечении сорока дней с даты сдачи в магазин его вернут исправным! Вопрос: могу ли я требовать замены на новый ноут. Так как боюсь повторной поломки!?
Читать ответы (1)