
Любовь
05.07.2017, 20:42
Проблемы с гарантией - Долгая экспертиза и неправильные данные в магазине Мегафон (Мурманск)
Приобретен планшет в сетевом магазине Мегафон (Мурманск), через месяц вышел из строя. Сдала на экспертизу в этот магазин, прошло 40 дней, никакого результата. Уточнила тел. и адрес сервисного центра, куда отправлен планшет и мне дали тел. и адрес в г. ЛИПЕЦКЕ. Сегодня позвонила туда, где надо мной смеялись-почему не во Владивосток обращаетесь, т.е. в магазине предоставляют не корректные данные.
Уточните, пожалуйста, максимальные сроки проведения экспертизы и мои дальнейшие действия при нарушении сроков.
Спасибо!
Читать ответы (1)
