Проблема с заказом обода противотуманной фары на emex.ru - как вернуть деньги или заменить деталь?
Заказывала на сайте emex.ru ободок противотуманной фары. Он пришел, но с отломанным креплением. Как правильно вернуть деньги, либо попросить в замен другую деталь?
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией
СпроситьЗдравствуйте, Алина! Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях:
1. по причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков
В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на:
- безвозмездное устранение недостатков товара,
- возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом,
- требование о соразмерном уменьшении покупной цены,
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Спросить