Проблема с заказом обода противотуманной фары на emex.ru - как вернуть деньги или заменить деталь?

• г. Краснодар

Заказывала на сайте emex.ru ободок противотуманной фары. Он пришел, но с отломанным креплением. Как правильно вернуть деньги, либо попросить в замен другую деталь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Алина! Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях:

1. по причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков

В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на:

- безвозмездное устранение недостатков товара,

- возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом,

- требование о соразмерном уменьшении покупной цены,

- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить