Необходимость привезти бракованный диван на экспертизу вызывает вопросы о правомерности и соответствии договора
2 сентября 2015 года покупал диван в многострадальной Много Мебели. Дважды менял его, так как через неделю ППУ провисал, то есть товар был бракованным. 5 февраля написал заявление на возврат денежных средств. 8 февраля мне позвонили и сказали, что в связи с новыми правилами компании я сам должен привезти диван из Коломны в Рязань на экспертизу. В течении 10 дней они осмотрят и вынесут вердикт. Если диван бракованный, то якобы вернут деньги за дорогу.
Хотелось бы услышать мнение специалистов. Правомерны ли такие действия? В договоре у меня такого не прописано, соответственно новые правила на меня по сути не должны распространяться. Доходит даже до того, что диван будучи на гарантии, даже в случае ремонта, должен быть за свой счет привезен в сервис-центр.
Нет таких правил, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЭто внутренние правила-не более.Товар забирает либо продавец, либо покупатель своими силами отвозит товар с компенсацией затрат покупателя.
СпроситьИлья, согласно п.7 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" доставка товара для возврата осуществляется силами продавца, но никак не потребителя, поэтому можете написать претензию на возврат, указать где находится диван и в какое время его могут забрать.
В случае не возврата денег советую обращаться в суд, шансы очень хорошие.
Спросить
Проблемы с доставкой и обменом мебели - мои права и сроки возвращения денег
Претензия на замену товара или возврат денежных средств за угловой диван-кровать - история покупки и текущая ситуация
Как получить компенсацию за бракованную покупку в интернет-магазине ЮТИНЕТ?
Проблема с бракованным диваном - Компания отказывается вернуть деньги в установленный срок
