Что делать, если сломался ноутбук, купленный в подарок без чека, но с гарантийным талоном?
Проблема такая: купили ноутбук в подарок, увезли в другой город. Через 2 месяца он сломался. Гарантийный талон есть. А чек не сохранился. Что предпринять? Можно ли обратиться в магазин этой же сети или только в сервисный центр?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить