Здравствуйте.Я работник ведомственного архива без бухгалтерского образования ( я филолог).Наша бухгалтерия требует

• г. Москва

Здравствуйте.Я работник ведомственного архива без бухгалтерского образования ( я филолог).Наша бухгалтерия требует, чтобы по сданным на хранение в архив лицевым счетам работники архива сами делали справку о заработной плате для назначения пенсии.Всех нюансов при заполнении подобной справки мы, в силу не бухгалтерского образования,знать не можем.Мы предоставляем в бухгалтерию полный набор копий нужных документов, а именно: лицевых счетов в надежде, что специалист-бухгалтер сам выберет нужную информацию. Кто из нас прав? Справку о з/плате работники архива не подписывают.На ней стоит подпись гл.бухгалтера и руководителя организации.Буду благодарна за ответ

Читать ответы (0)
Александр петрович
30.12.2014, 13:09

Инспектор ПФ затрудняет оформление пенсии

Инспектор ПФ тормозит оформление пенсии. Сначала требует справку, затем др. справку из этой же организации и т. д. Не принимает заявление пока не принесу все справки. Сложность в том, что утеряна моя трудовая, взамен получен дубликат. Я работал в 2 ух организациях: ск «Локомотив» - 9,5 лет\трудовая утеряна\ и ДЮСШ «Юность» - 20 лет. ПФ просит подтвердить работу в течение 9 лет в спортклубе. Я принес: Справку о том, что работал в ск с приказами о приеме и увольнении. Тогда попросили переделать справку и указать основание\лицевые счета за этот период\ и подпись бухгалтера. Мне подсказали, что лучше разбить справку на 2. Одну - о работе, вторую о лицевых счетах. Вопросы. 1. О работе: есть запись, что не отвлекался от работы и не брал отпуск б\содержания. ПФ не привяжется, что должно быть основанием наличие лицевых счетов\лицевые счета есть в архиве за 2 года из 9,5. 2. Справку о лицевых счетах кто должен подписать-просят бухг., а его нет?
Читать ответы (1)
Кристина
10.09.2008, 11:09

Больше ни каких документов по присоединению лицевых счетов нет и нас уверили, что все оформлено правильно.

Мой отец, проходя службу в армии, получил в мае 1999 года служебную двухкомнатную квартиру в доме немецкой постройки (первый этаж с мансардой). Наша квартира располагается на первом этаже. В мансарде располагалась другая квартира. В 2000 году, на основании заказа моего отца в проектный институт "Калининграджилкоммунпроект", было составлено техническое заключение на нашу квартиру и мансарду, из которого следует, что эксплуатация помещений возможна как одна квартира в двух уровнях. На основании этого заключения 14.03.2001 году моим отцом был подан рапорт на присоединение лицевого счета мансарды к лицевому счету нашей квартиры. На рапорте стоят визы командира части "не возражаю", начальника жил. группы "присоединить лицевой счет установленным порядком", начальника КЭЧ района "согласовано". 29.03.2001 года КЭЧ района была выдана бумага на имя начальника домоуправления "присоединить к лицевому счету кв. № 1 лицевой счет кв. № 2, считать 4-х комнатной". Лицевые счета в домоуправлении объединили, все эти годы мы исправно оплачивали ком. услуги как за 4-х комнатную квартиру. Больше ни каких документов по присоединению лицевых счетов нет и нас уверили, что все оформлено правильно. В 2006 году гриф "служебный" был снят с нашей квартиры и разрешена приватизация. В данный момент я занимаюсь приватизацией, мной собран весь пакет требуемых документов, в том числе тех. паспорт на два этажа, и мне отказывают в отделе по приватизации в оформлении договора, объясняя, что документы по присоединению лицевых счетов недооформлены. Хотя в в/ч утверждают, что вышеуказанных документов достаточно. (Кстати, отец ушел на пенсию, написав отказ от получения квартиры по увольнению, желая остаться в данной квартире, теперь у нас проблемы с ее оформлением и мы не знаем что нам делать.) Разъясните, пожалуйста, правильный порядок оформления данного вопроса и что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Кристина
10.09.2008, 10:50

Больше ни каких документов по присоединению лицевых счетов нет и нас уверили, что все оформлено правильно.

Мой отец, проходя службу в армии, получил в мае 1999 года служебную двухкомнатную квартиру в доме немецкой постройки (первый этаж с мансардой). Наша квартира располагается на первом этаже. В мансарде располагалась другая квартира. В 2000 году, на основании заказа моего отца в проектный институт "Калининграджилкоммунпроект", было составлено техническое заключение на нашу квартиру и мансарду, из которого следует, что эксплуатация помещений возможна как одна квартира в двух уровнях. На основании этого заключения 14.03.2001 году моим отцом был подан рапорт на присоединение лицевого счета мансарды к лицевому счету нашей квартиры. На рапорте стоят визы командира части "не возражаю", начальника жил. группы "присоединить лицевой счет установленным порядком", начальника КЭЧ района "согласовано". 29.03.2001 года КЭЧ района была выдана бумага на имя начальника домоуправления "присоединить к лицевому счету кв. № 1 лицевой счет кв. № 2, считать 4-х комнатной". Лицевые счета в домоуправлении объединили, все эти годы мы исправно оплачивали ком. услуги как за 4-х комнатную квартиру. Больше ни каких документов по присоединению лицевых счетов нет и нас уверили, что все оформлено правильно. В 2006 году гриф "служебный" был снят с нашей квартиры и разрешена приватизация. В данный момент я занимаюсь приватизацией и мне отказывают в отделе по приватизации, объясняя, что документы по присоединению лицевых счетов недооформлены. Хотя в в/ч утверждают, что вышеуказанных документов достаточно. (Кстати, отец ушел на пенсию, написав отказ от получения квартиры по увольнению, желая остаться в данной квартире, теперь у нас проблемы с ее оформлением и мы не знаем что нам делать.) Разъясните, пожалуйста, правильный порядок оформления данного вопроса и что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2012, 00:22

Как быть, если справка дйествительно несоответствует лицевым счетам?

Я подала исковое заявление в суд о перерасчете пенсии по справкам о зарплате за период 37 месяцев в 1993-97 г.г. (пенсия назначена мне в 2009 г.по справкам за другие 60 месяцев), так как ПФ отказался принять мои справки и произвести перерасчет пенсии в связи с тем, что справки о зарплате выданы неправопреемником организации, в которой я работала, хотя в помещениях этого неправопреемника на физическом хранении находится архив организации, в которой я работала (акта приема-передачи архива нет). Организация-неправопреемник выдала мне справки на основании имеющихся первичных бухгалтерских документов-лицевых счетов. В отказе ПФ произвести перерасчет пенсии указано, что при принятии этих справок увеличится отношение по зарплате и размер страховой части моей пенсии. На суде вместо решения суда мне было обявлено о дате проведения очередного судебного заседания., на мой вопрос, в чем причина судья сообщила, что данные лицевых счетов по ее мнению не соответствуют выданным мне справкам о заработной плате, и предложила мне найти бухгалтера, который на следующем судебном заседании докажет судье правильность выданных справок, причем судья предложила поискать бухгалтера, начислявшего мне зарплату в 1993-96 г.г..Что мне делать? Как быть, если справка дйествительно несоответствует лицевым счетам?
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2011, 08:03

Требование Пенсионного фонда о предоставлении оригиналов лицевых счетов - закономерно или нет?

После ликвидации организации в которой я работал архив лицевых счетов по заработной плате перешел в ведение организации, купившей здание. Для оформления пенсии бухгалтер этой организации оформила мне справки по зарплате. Все документы, предусмотренные Законом, были предоставлены в ПФ за месяц до 60-летия. Теперь ПФ требует, чтобы я принес и оригиналы лицевых счетов. Насколько закономерно требование ПФ? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
24.04.2015, 17:05

Разделение ответственности за подготовку справок о заработной плате для подачи в пенсионный фонд

Кто подготавливает справку о заработной платы в учреждении физическому лицу для подачи ее в пенсионный фонд. Я работаю в отдел кадров и работники нашей бухгалтерии отправляют все обращающихся к ним за справками ко мне. Архив лицевых счетов хранится в бухгалтерии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Борисовна
13.11.2021, 12:27

Как решить проблему долгов застройщика при покупке квартиры у конкурсного управляющего?

Летом 2021 года я купила квартиру по процедуре электронного аукциона у конкурсного управляющего застройщика-банкрота (я единственный собственник). Без долгов по коммунальным платежам. Проблема долгов будет решаться УК дома, в котором я купила квартиру (кредитором) и конкурсным управляющим застройщика-банкрота по установленной законом процедуре банкротства. Сам дом был сдан в 2016 году. На мою просьбу управляющей компании дома выделить мне новый лицевой счет, на котором не будут "висеть" долги застройщика, главный бухгалтер УК ответила отказом. Она сказала, что я могу не обращать внимания на долги от застройщика и и оплачивать только свои начисления. Хотя другие поставщики услуг (электроэнергия, горячая и холодная вода, отопление, уборка мусора) при открытии лицевого счета для меня, как нового собственника (первого после застройщика), открыли другие, отличные от лицевых счетов застройщика, лицевые счета. Права ли Управляющая компания дома, что не открыла мне новый лицевой счет и как мне добиться, чтобы в моем платежном документе не было долгов застройщика? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
28.10.2022, 11:05

Отказываются выдать справку о закрытии лицевого счета из-за долга по старому счету - правомерно ли требование?

Мой муж военнослужащий, мы жили в служебной квартире, 2 года назад управляющая компания сменилась (адрес остался прежним, но поменяли название, лицевой счёт, инн и тд), узнали мы об этом, когда не смогли оплатить коммунальные услуги по старому лицевому счету, кому и куда платить нам так и не смогли объяснить и мы не оплатили. Потом стали приходить новые платежные бумаги, в них долг не указывался и мы о нем забыли. Сейчас мужа переводят и мы сдаём квартиру, все коммунальные платежи на новом лицевом счету оплачены и нам нужна справка о закрытии именно этого лицевого счёта, чтобы получить новую квартиру. Но нам отказывают, требуя чтобы мы оплатили долг в старой управляющей компании на старом лицевом счету. Правомерны ли их действия? Должны ли мы оплачивать задолженность для того, чтобы получить справку о другом счете?
Читать ответы (2)
Анна
27.09.2016, 14:12

Как получить необходимые документы для постановки на учет и получения субсидии на жилье

Собираем с мужем документы для постановки на учет для получения субсидии на приобретение или строительство жилья. Муж сотрудник федеральной противопожарной службы. Все документы на руках, кроме одного. Наша жилищная комиссия просит предоставить выписку из домовой книги и копию финансового-лицевого счета, с мест регистрации всех членов семьи за последние 5 лет. Муж с младшей дочерью прописаны в квартире свекра и тут проблем не возникло, копию финансового-лицевого счета нам выдал ТСЖ, а вот я и двое других детей прописаны у моей бабушки в частном доме. Выписку из домовой книги вы взяли в ФМС, копию финансового-лицевого счета сказали, что не делают, но в жилищной комиссии нам говорят, что этого недостаточно, нужна копия финансового-лицевого счета. Предложили нам обратиться в МФЦ, что мы и сделали, но там вообще не знают, что это за бумага. Если бы речь шла об оплате за коммунальные платежи, то можно было бы обратиться в ЕИРЦ, но год или два назад данная организация в нашем городе (Астрахань) обанкротилась и все коммунальные платежи осуществляются в компаниях, предоставляющих данные услуги, то есть единого лицевого счета нет, есть разные в разных организациях. Что делать? Куда обращаться? И на какие нормативные документы можно ссылаться, для получения этого документа? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Николай
06.11.2012, 11:01

Вопросы о начислении пенсии по особым условиям труда в лесозаготовке

С боем добился пенсии связанную с особыми условиями труда (Лесозаготовки верхний склад) . Начало трудовой деятельности с 1974 г. Общий стаж работы 28 лет 4 месяца, льготный стаж 10 лет 3 месяца 7 дней. Есть льготная справка с 1982 по 1992 год полученная в 1992 году. Предприятия на которых я работал закрылись. Архивы предприятий не сохранились, есть справки из архивов. В 2000-2001 г не работал. Предоставить справки о заработной плате не представляется возможным. Есть копии лицевых счетов по заработной плате за первое полугодия 1991 года и за первое и второе полугодие 1992 года (заверенные печатью предприятия), но при подачи документов на оформления пенсии лицевые счета не приняли без объяснения причины. Пенсия начислена из минимального размера пенсии 660 рублей на 01.01.2002 г. по 01.07.2007 г. Размер пенсии составил 4624 рубля 31 копейка. Правильно или нет была начислена пенсия? Почему не рассматривается средняя заработная плата по отрасли (Лесозаготовки)? Почему не учитывали лицевые счета? С уважением Сергей.
Читать ответы (2)