Обращение за помощью в случае проблемы с бракованным диваном и отказом магазина от замены или возврата денег

• г. Ростов-на-Дону

Купила диван, в однокомнатной квартире это единственное спальное место. Гарантийный срок 2 года. Вскоре обнаружился дефект, точнее брак: наполнение дивана местами уплотнилось и продавилось, при раскладывании дивана появились зазоры. Спать на нём стало невозможно. Обратилась через 11 месяцев в магазин, где был куплен диван с претензией и попросила вернуть деньги за бракованный диван или заменить его на другую модель. Пошло почти 2 месяца, в течение которых я неоднократно интересовалась, какое же решение примет магазин. Дождалась. Менеджер сообщила мне «радостную новость», что якобы мой диван фабрика-изготовитель готова отремонтировать. Такая постановка вопроса меня не устраивает, потому, как мне просто негде будет спать. Менеджер как будто не слышит меня, настаивая исключительно на одном единственном решении – ремонте дивана, причем, непредоставляя, взамен другой диван (это решительно не рассматривается магазином, равно как и другой вариант – возврат денег). Магазин также упрекает меня в том, почему я не обратилась к ним раньше, а почти целый год его использовала. Каждый год покупать диваны у нет материальной возможности я – пенсионер. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд с требованием о расторжении договора

Спросить
Вера
11.02.2016, 00:17

Проблемы с гарантией - что делать, если купленный диван оказался с дефектами?

Год назад купила диван, который оказался с дефектами. Продавилось спальное место и образовались зазоры в местах соединения. Срок гарантии 2 года. Обратилась в магазин по вопросу возврата денег или заменить на качественную модель. Заявление приняли, но не дали копию и регистрационный номер. Через 2 недели сняли на видео дефекты и отправили на экспертизу. В течении 2-х месяцев после неоднократных напоминаний, мне позвонили и сообщили, что готовы отремонтировать, причём о сроках ремонта ничего конкретного не говорят, возврат денег магазин категорически не рассматривает. В моей квартире диван - это единственное спальное место. Посоветуйте какие действия предпринять в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
21.10.2019, 10:12

Проблема с гарантией дивана - несоответствие наполнения и мягкости после замены

Приобрели диван 1 год назад, гарантия 18 мес. нам по гарантии заменили верхний слой наполнения 2-х частей дивана. Но за этот год на фабрике произошла модификация наполнения данной модели, и теперь у нас в едином диване - две разные части по наполнению и мягкости, для сна он стал очень не комфортным. Можем ли мы потребовать заменить и на остальной части дивана верхнее наполнение?
Читать ответы (1)
Елена
10.04.2016, 15:01

Диван с дефектом - возможность возврата и возврата денег

В Августе месяце был куплен диван. Через 7 месяцев у дивана обнаружился дефект. Его устранили, но буквально сразу этот же дефект обнаружился снова. Можно ли потребовать вернуть диван и забрать деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
04.02.2021, 11:47

Несколько сбоев - история проблем с диваном и возможность возврата средств

Купила диван 1,4 года назад. Спустя 3 месяца спальное место обвалилось во внутрь, обратилась в магазин, диван забрали и отремонтировали за счёт магазина. Но спустя 9 месяцев снова провалилось спальное место и спать стало невозможно. Диван сегодня забрал магазин снова на ремонт. Но я боюсь что снова будет эта проблема в дальнейшем. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за диван в полном размере?
Читать ответы (3)
Ирина
25.01.2013, 06:18

Можем ли мы требовать возврата денег для покупки дивана в другом магазине?

В октябре приобрели диван, когда его доставили нам вечером обнаружили трещину в днище (т.к. такой же модели в магазине не было), оформили заявление на обмен приехали в магазин и выбрали другую модель. Через месяц крепления дивана стали скрипеть и перекрытия прогнулись, спать невозможно, вскоре приехал их мастер и устранил скрип, а перекрытия теперь мы должны ждать в течении 45 дней, также в заявлении указали, о возможности выбрать другую модель, т.к. скрип будет постоянно его устранить можно только временно. Но теперь в этом магазине нет дивана который нам подходит по габаритам и модели. Можем ли мы требовать возврата денег, что бы купить диван в другом магазине, если да то какой статьей пользоваться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Anna
10.03.2014, 23:22

Проблемы с диваном - варианты возврата денег после закрытия фабрики-производителя

В ноябре 2012 г. я приобрела диван. Через 3 месяца после покупки я обнаружила дефект, его мне устранили. Но в последующем (больше года) я обнаружила в нем и другие дефекты, он очень просел, скрипит, спальное место неровное. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за диван и доставку. В магазине сказали, что только производитель отвечает за качество товара, но эта фабрика уже закрылась и помочь в решении этого вопроса они не могут. Какие у меня есть варианты возврата денег?
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
08.12.2014, 14:38

Проблемы с диваном на гарантии - Возможен ли возврат денежных средств, если нет подходящей замены?

07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется. Опять выпирают пружины, я снова обратилась в магазин с заявлением о замене дивана другой модели или возврат денежных средств. Руководство магазина пообещало вызвать мастера на осмотр и принятие решения. У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги, если ничего подходящего на замену не выберу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
26.04.2018, 21:01

Неисправность девана через 6 месяцев - требую замену или возмещение?

Купили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?
Читать ответы (2)
Анна
22.02.2017, 13:07

Не соответствует внешний вид и характеристики - магазин не уведомил об изменении модели дивана

Купили диван, через месяц мне его привезли. Но название дивана такое же как я заказала, а внешний вид дивана другой. В магазине ответили что фабрика изменила модель дивана, о чем меня не уведомляли. Новый вид дивана меня не устраивает, он меньше, нет деревянных подлокотников, меньше места для хранения.
Читать ответы (3)
Татьяна
23.02.2015, 13:06

Проблемы с новым диваном - Каковы сроки ремонта и разрешено ли требовать временное спальное место?

Купила диван. Через три дня начала рваться обивка на сиденье. Я понимаю, что могу направить претензию, меня волнует, что это единственное спальное место. В паспорте дивана указано, что на период ремонта взамен ничего не предоставляется. Собственно вопрос - каков допустимый срок ремонта и могу ли я все же требовать какое временное спальное место?
Читать ответы (4)