Проблемы с сотовым телефоном после покупки - кнопки не работают, аппарат сам отключается, зависает дисплей

• г. Ульяновск

В магазине я купила сотовый телефон, после покупки стали время от времени не работать кнопки, аппарат сам отключается, зависает дисплей, часы значительно отстают по времени.

По гарантийному талону отнесла телефон на диагностику, где мне дали акт о том, что аппарат исправен и параметры в норме.

Я не удовлетворена этим актом, так как по факту я вижу, что аппарат сломан.

Подкажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефон с недавних пор стал относиться к технически сложным товарам, которые возврату и обмену не подлежат. Вы не описали сколько времени прошло после покупки товара, если не более 15 дней, то при наличии любого недостатка вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата ден. средств либо обмена. Не стоило отдавать телефон просто на диагностику. Обратитесь повторно к продавцу с письменной претензией. Телефон лучше было передать продавцу по передаточному акту, в котором зафиксировать недостаток продавцом. При необходимости ( если продавец не согласен) обязан провести независимую экспертизу в ходе которой выясняется причина недостатка.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов