Как отказаться от телефона и вернуть деньги после гарантийного ремонта?
Здравсвтуйте, пришел в магазин и попросил продавца расторгнуть договор купли-продажи (ст.18 ЗоЗПП), потому что у моего телефона случились неполадки, а именно пропал фокус у камеры и не работают должным образом SIM модули.
Продавец сказал мне, что требуется экспертиза, на которой установят, по какой причине произошли эти неполадки (виноват ли я). И отправил меня в сервисный-центр. Когда я туда пришел, мне сказали, что никакой экспертизы не может быть, а я могу только сдать телефон на гарантийный ремонт. Мне пришлось сдать его, так как ситуация просто без выходная.
Подскажите мне, после ремонта, как мне отказаться от этого телефона и вернуть отданные мною за него деньги? Все чеки у меня на руках, лист о сдачи на ремонт тоже.
Ждать окончания ремонта?
Подскажите мне, после ремонта, как мне отказаться от этого телефона и вернуть отданные мною за него деньги? -
Если Вы обратились в магазин после истечения 14 дней со дня покупки, то полагается ремонт сначала.И только если после ремонта недостатки появились вновь, либо телефон опять поломался, либо если в телефоне выявлен существенный недостаток - только в этом случае Вы можете требовать возврата денег .
Если обратились в течение 14 дней, то продавец обязан в случае подтверждения недостатка в товаре (не обязательно существенного) вернуть Вам деньги либо заменить товар.
Это потому, что у Вас технически сложный товар.
Ждать окончания ремонта?-
Если обратились по истечении 14 дней со дня покупки, то да, ждите.
Правовое основание:ст.18 Закона о защите прав потребителей
Спросить