Нарушены ли сотрудниками АО наши права как потребителей и какие?

• г. Москва

В сети салонов АО Связной логистика покупали симкарту, предоставили паспорт, симкарту сотрудник нам подключил.

Никаких документов не подписывали, никаких документов нам не предоставляли. У нас есть только кассовый чек.

1. должен ли был быть сотрудником, продавшим нам симкарту в АО, оформлен договор и какой?

2. должен ли был быть договор предоставлен на подпись

и копия договора остаться у нас на руках.

1. дайте, пожалуйста ссылку на нормативно-правовые акты, в которых указаны правила оформления документов (какие должны быть оформлены документы, договора) при продаже симкарт в салонах связи АО (акционерного общества).

2. должны ли быть в АО собственные нормативные документы, в которых указывались бы правила продажи симкарт (и подключение), и правила, в которых указывались какие должны быть оформлены документы при продаже симкарты.

3. куда и с каким заявлением нам необходимо обращать, чтобы договор на покупку был нам оформлен.

4. нарушены ли сотрудниками АО наши права как потребителей и какие?

Читать ответы (0)