Купил ботинки в декабре. Лопнула резиновая подошва, как поступить, что делать. Спасибо.

• г. Краснодар

Купил ботинки в декабре. Лопнула резиновая подошва, как поступить, что делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию продавцу обуви.

Спросить
Ирина
03.04.2017, 21:42

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Кирилл
02.12.2017, 14:49

Слабые ботинки - есть ли шанс вернуть их в магазин?

Добрый день, купил осенние ботинки, проосил 1.5 месяца, чек есть. Стала на обоих ботинках протираться подошва, это зметно сильно и думаю еще месяц и ботинки можно выкинуть. Подошва резиновая. Формально в Питере осений сезон закончиться 5 декабря... есть ли шанс сдать их в магазин? Ботинки дорогие 7000
Читать ответы (4)
Анастасия
02.03.2017, 19:18

Возможен ли возврат некачественной обуви и как это сделать?

18 декабря 2016 г. купила сезонную обувь-весенние ботинки. Первый раз одела 23.02.2017 г. через 5 носок лопнула подошва и облезла пятка на ботинке. Носила в сухую солнечную погоду. Возможно ли возвратить некачественный товар? Обменять его на другой или вернуть стоимость? Чек и коробка сохранены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса михайловна
05.01.2016, 09:37

Проблема с зимними ботинками - Как решить вопрос с заводским браком и отсутствием чека?

С Новым годом! Купила дочери зимние ботинки 6 декабря 2015 г, а 1 января 2016 года лопнули вдоль подошвы. Явно, что брак заводской. Объясните, как лучше поступить. Чек магазин не выдал, но со мной был сын, дочь и племянница. Спасибо!
Читать ответы (1)
Степан
10.12.2017, 15:31

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.
Читать ответы (2)
Алексей
19.01.2022, 18:53

Проблема с ботинками, купленными на Озон - гарантийный срок и отсутствие ответственности продавца

Купил ботинки. В магазине озон... спустя 1 месяц лопнула подошва... гарантийного талона не было... озон не принимает.. так как у них прошло 30 дней. Продавец молчит. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Ксения
24.11.2016, 22:13

Проблема с ботинками - что делать, если подошва лопнула через месяц после покупки?

16 октября купила ботинки, сегодня (24 ноября) обнаружила что лопнула подошва на одном ботинке. Отнесла в магазин, товар они взяли по расписке, сказали завтра будет директор уточнят, но так как прошло больше месяца отбычно у них в отказ все претензии. Как быть? Куда обращаться?
Читать ответы (1)