Проблема с оплатой через терминал садика в Сбербанке - долгое рассмотрение претензии и отсутствие ответа

• г. Курск

У меня такой вопрос: я оплатила в сбербанке через терминал садик. Терминал чеков не выдал. Когда я обратилась к операторам мне сказали что деньги не прошли и они у них где то неопознаны. У меня с карты естественно их сняли. Они мне посоветовали написать притензию которую в течении недели расмотрят и вернут деньги. А в саду договорилась об отсрочке оплаты на неделю т.к. денег нет больше. Прошла неделя, ни ответа не привета. Решила позвонить узнать на что мне сказали что претензия уже рассматривается 30 дней. Как быть. Могу ли я вернуть деньги раньше месяца ожидания?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам нужно еще раз позвонить и узнать по поводу денег прошли они или нет на счет, в связи с претензией написанной они могут вам не сообщить, что деньги прошли, так как счет может быть пока заблокирован

Спросить