Незаконное удержание залога во время съезда из квартиры - как защитить свои права и вернуть деньги

• г. Москва

Снимали квартиру с девушкой, решили съехать и сообщили хозяйке о съезде. Перед съездом сломался насос для откачки воды из унитаза (второй раз за время проживания), заблаговременно сообщили хозяйке о неисправности. Настал день сдачи и она не хочет возвращать залог 11 тыс. руб) ссылаясь на неисправность насоса, договорились на том, что она отдаст его в сервисный центр мастеру который который уже совершал ремонт и по вердикту будет видно как быть.. прошло 2 недели и она сообщат, что ремонт составил 11400 руб. и непонятные заключения специалистов, хотя такой же абсолютно новый стоит 10500 руб. И я связался с мастером который уже его чинил и описал неисправность, он он оценил данную поломку в 1000 р. Хочу написать претензию, но дело в том, что в договоре о сдаче нет ее адреса проживания. Подскажите, что делать в данной ситуации? И на какие статьи ссылаться в претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Договор надо изучать, без этого ничего не можем сказать.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Илья
13.02.2016, 20:40

Отказ хозяйки вернуть залог на квартиру после поломки насоса - как защитить свои права?

Снимали квартиру с девушкой, решили съехать и сообщили хозяйке о съезде. Перед съездом сломался насос для откачки воды из унитаза (второй раз за время проживания), заблаговременно сообщили хозяйке о неисправности. Настал день сдачи и она не хочет возвращать залог 11 тыс. руб) ссылаясь на неисправность насоса, договорились на том, что она отдаст его в сервисный центр мастеру который который уже совершал ремонт и по вердикту будет видно как быть.. прошло 2 недели и она сообщат, что ремонт составил 11400 руб. и непонятные заключения специалистов, хотя такой же абсолютно новый стоит 10500 руб. И я связался с мастером который уже его чинил и описал неисправность, он он оценил данную поломку в 1000 р. Хочу написать претензию, но дело в том, что в договоре о сдаче нет ее адреса проживания. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Лариса
20.11.2015, 12:20

Вопрос о возврате денег за неисправный насос - возможно ли это?

Могу ли я вернуть деньги за насос? Ситуация: 29.09.2015 г. я купил насос, 01.11.2015 я обратился в магазин по неисправности насоса. Насос был сдан в сервисный центр, неисправность подтверждена заводским браком. Срок ремонта сообщили мне в течении 40 дней (т.к. заказывают деталь). Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги за насос, возможно ли это? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2015, 11:26

Неисправный насос для воды - как вернуть деньги после покупки другого?

Приобрели насос для воды через день он сломался, сдали в сервисный центр там выяснилось что заводская неиспраность её устранили и предложили забрать, но мы уже купили другой насос так как нам нужен был срочно как вернуть деньги за первый насос.
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2022, 06:58

Неисправность в смартфоне - неудачные попытки ремонта и право на суд

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?
Читать ответы (4)
Исмаил
29.07.2019, 12:21

Проблемы с насосной станцией после покупки - гарантийный сервис и самостоятельные ремонтные попытки продавца

У меня такая ситуация. Я купил насосную станцию. После 30 дней эксплуатаций он сломался я отвез его в магазин на ремонт. Продавец сказал что отдаст в ремонт в гарантийный сервис но как потом выяснилось он сам вскрыл насос и пытался самостоятельно его починить. Уже прошло 30 дней с момента сдачи насоса в ремонт чек и расписка с печатью в которой указана число сдачи есть. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Антон
13.09.2019, 17:33

Претензия на возврат денежных средств и взыскание компенсации за ненадлежащий насос Grandfar 5GP 100 у ИП Баев Ивана Николаевича

Мне необходима помощь в составлении претензии на возврат денежных средств за товар и взыскание компенсации. Мои отец 06.08.19 купил насос для воды, Grandfar 5GP 100, у ИП Баев Иван Николаевич. Насос предназначался для водоснабжения бабушке в село Доброе Грайворонского района. Старый насос вышел из строя необходима была замена на новый (центрального водоснабжения в селе нет, есть своя скважина). Технические параметры насоса Grandfar 5GP 100, написанные в паспорте соответствовали старому насосу. После установки насоса Grandfar 5GP 100 выяснилось, что он воду с глубины 7,5 метра (до зеркала воды) поднять не может, а по паспорту он должен поднимать с 8 метров. В субботу 10.08.19 мы привезли насос с г. Грайворона в п. Октябрьский. Насос отказались принимать, объяснив тем, что сотрудник, отвечающий за приемку товара, бывает только в будние дни (магазин работает без выходных). Сотрудники магазина в течение часа ни под каким предлогом не принимали товар. Только после звонка в Роспотребнадзор и просьбы предоставить книгу жалоб и предложений, которая была не прошита и в ней отсутствовали печати или штамп, нам предложили пройти в подсобное помещение к дочке руководителя - Татьяне. Татьяна приняла товар, заверив, что во всем разберутся, почему не качает насос, отправив в авторизированный сервисный центр. В заявлении мы просили вернуть нам деньги для покупки другого насоса. У нас приняли товар, осмотрев его, и оформили приемку товара документально, обещали во всем разобраться без написания претензий. Спустя неделю с нами связался мастер Максим из сервисного центра. Он заявил, что верхняя крышка на которой был выбит заводской номер повреждена: на ней появились трещины и сколы, т.е. механическое повреждение. При сдаче товара в магазин мы произвели съемку насоса со всех сторон, на всякий случай. Мы скинули съемку насоса мастеру Максиму, который в ответ скинул фото насоса дошедшего до него со сколами на крышке и весь в непонятных рыжих пятнах. Прошёл почти месяц: не денег, ни насоса я так и не увидел. 09.10.19 позвонили Татьяне. Она сообщила, что никакие деньги за насос нам возвращать не будут, т.к. он соответствует всем техническим параметрам, есть заключение у них на руках и мы должны его забрать. На вопрос, почему нам не сообщили о том, что насос можно забирать ничего внятного не ответили. Лишь сказали, что когда-то кто-то звонил по указанному в заявлении телефону. На вопрос о сломанной крышке, на которой выбит заводской номер, ничем помочь не могут - все вопросы к сервисному центру. На замечание, что насос сдавали не в сервисный центр, а лично им, ответили, что ничего не знают, все вопросы к сервисному центру, они лишь продают. В лучшем случае насос отправят на завод для замены крышки и перебития заводского номера, повторно проведут экспертизу и вернут обратно. Данный разговор был записан. Могу ли я вернуть: 1. Денежные средства за насос (6 770 руб) 2. Неустойку за незаконное пользование чужим имуществом (ГК РФ Статья 395), т.к. ни денег ни насоса я пока не увидел. В письменной форме меня не уведомили, а видеться лично с работниками магазина у меня нет желания и возможности т.к. это только в рабочее время. 3. Компенсация морального вреда в досудебном порядке 30 000 руб,. т.к. насос был оплачен кредитной картой. Также 30.08.19 я приобрел новый насос за 11 000 руб., бабушка - инвалид (72 года) ходит с палочкой, воду с колодца сама принести не в состоянии. На почве нервных стрессов у бабушки начались проблемы со здоровьем: вызывали, на дом врача. Терапевт назначил экстренное проведение полного обследования с возможной госпитализацией. Так же транспортные и расходы на оператора. Мне необходима помощь в составлении претензии на ИП Баев Иван Николаевич. Если возможно из претензии доработать заявление в Прокуратуру, Департамент экономического развития и Роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
04.08.2019, 14:59

Маленькая стиралка - после ремонта осталась неисправность. Как поменять ее на новую?

День добрый. Купила маленькую стиралку. Сразу сломалась. Хотела поменять, но мастер в сервисном центре сказал, что будут делать ремонт. Отремонтировали, но только устранили течь и неисправность насоса, который откачивал воду, но неисправность мотора, который стирает и отжимает, осталась. Мне сказали, что отремонтировали и я забрала из ремонта. Но так как не было мастера, то не получилось проверить. Привезла домой и обнаружила неисправность. Теперь хочу поменять на новую, но не знаю примут ли после ремонта. Есть какие-то законы, на которые можно опереться?
Читать ответы (3)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)