Ответы на два вопроса о возврате и обмене межкомнатных дверей в случае отличия оттенков
У меня клиенты купили межкомнатные двери в беленном дубе, я заказал их у поставщика привёзклиентам, они двери приняли, расписались что к ккачеству дверей претензий не имеют, но на следующий день пришли и утверждают, что двери привезённые мной, и двери на витрине отличаются по оттенку, я привёз беленный дуб с оттенком розового, а у меня на витрине беленный дуб с оттенком бежевого, и их розовый оттенок не устраивает, и они хотят либо обменять двери (причём на чёрный цвет) либо хотят вернуть деньги. Я сомневаюсь что оттенки отличаются, прошу людей привезти двери и сверить с витриной, на что мне они отвечают что я должен делать это за свой счёт. Так вот вопрос: кто должен оплачивать доставку дверей в магазин для сверки? Второй вопрос: если оттенки будут не много отличаться, должен ли я менять или возвращать двери, и если должен, обязаны ли люди оплатить мне мои расходы за сборку дверей в блок (а то 500 рублей за каждую) и доставку со СКЛАДА в магазин 400 рублей?
Все расходы за их счет, письменное требование от них имеется?
СпроситьДа они претензию написали, в которой требуют либо деньги вернуть либо обменять двери, а чем руководствоваться что бы указать им на то что расходы за их счёт?
СпроситьОтказ покупателя от приема дверей из-за отличия оттенка - вопросы возмещения затрат и право на отказ от покупки
Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.
Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?
Проблемы с доставкой - как вернуть двери неправильного оттенка и получить компенсацию за доставку и подъем?
Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?
Конфликт с магазином - заказанные межкомнатные двери отличаются от обговоренного цвета
Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре
Как доказать, что цвет шкафа-купе не соответствует заказу? Поставщик утверждает обратное.
