Ответы на два вопроса о возврате и обмене межкомнатных дверей в случае отличия оттенков

• г. Омск

У меня клиенты купили межкомнатные двери в беленном дубе, я заказал их у поставщика привёзклиентам, они двери приняли, расписались что к ккачеству дверей претензий не имеют, но на следующий день пришли и утверждают, что двери привезённые мной, и двери на витрине отличаются по оттенку, я привёз беленный дуб с оттенком розового, а у меня на витрине беленный дуб с оттенком бежевого, и их розовый оттенок не устраивает, и они хотят либо обменять двери (причём на чёрный цвет) либо хотят вернуть деньги. Я сомневаюсь что оттенки отличаются, прошу людей привезти двери и сверить с витриной, на что мне они отвечают что я должен делать это за свой счёт. Так вот вопрос: кто должен оплачивать доставку дверей в магазин для сверки? Второй вопрос: если оттенки будут не много отличаться, должен ли я менять или возвращать двери, и если должен, обязаны ли люди оплатить мне мои расходы за сборку дверей в блок (а то 500 рублей за каждую) и доставку со СКЛАДА в магазин 400 рублей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все расходы за их счет, письменное требование от них имеется?

Спросить

Да они претензию написали, в которой требуют либо деньги вернуть либо обменять двери, а чем руководствоваться что бы указать им на то что расходы за их счёт?

Спросить
Денис
15.02.2016, 09:31

Как решить спор о цвете межкомнатных дверей - возвратить деньги или обменять?

Я ип, занимаюсь розничной торговлей межкомнатные дверей, и интересует такой вопрос: у меня заказали две двери на сан. узел в цвете беленный дуб. Эти двери фабричные не на заказ, поэтому я заказал их у поставщика собрал в блоки иотправил клиенту, клиент двери принял, в товарном чеке поставил роспись что товар принял, к качеству дверей претензий не имеет. Но на следующий день пришёл и говорит что цвет тот модель, стороны все как заказывали, но оттенок не много не тот как у меня на витрине, и что они хотят чтоб я либо вернул им деньги либо обменял двери, причём обменять уже на совсем другой цвет. Должен ли я возвращать деньги или менять двери, ведь когда они покупали двери, они расписались что с цветом размерами и открываниям согласны, в чеке у меня прописано что собранные двери в блок обмену и возрату не подлежат, и тем более что когда двери привезли они их приняли, а только на следующий день пришли с претензиями. И ещё ведь завод может на каждой партии дверей не много менять оттенок, тем более что это не двери из массива, а мдф двери обклееные плёнкой. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Кот Сергей Александрович
07.07.2015, 18:49

Отказ покупателя от приема дверей из-за отличия оттенка - вопросы возмещения затрат и право на отказ от покупки

Я являюсь ИП, мы занимаемся продажей межкомнатных дверей. Покупатель выбрал двери по образцам, товар ему привезли в положенные сроки. При приемки товара, клиент отказался их принимать, ссылаясь на то, что некоторые модели были другого оттенка (цвет дверей у него Красное дерево и он может быть красного оттенка и коричневого, и в договоре написано что оттенок может отличаться). Клиент требует возврат денег. Доставка осуществлялась по звонку клиента, он сообщил что ему нужно доставить двери домой (занести в квартиру), мы сообщили что это стоит определенной суммы, это сумма не фиксируется, вы просто отдаете деньги за доставку водителю. Можем ли мы не принимать двери? Или потребовать затраты на доставку товара как клиенту, так и к нам от производителя (у производителя мы забираем двери за свои деньги).
Читать ответы (1)
Anna
29.11.2012, 05:48

Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.

Пришли в магазин покупать межкомнатные двери-купе, дверь подошла, а цвет нет (комната светлая, мебель светло-бежевого оттенка, а дверь темно-коричневого) но продавщица уверяла, что цвет дверей будет гармонировать под наш интерьер. Двери установили не качественно (просвет между дверью и стенкой не вертикальный, а диагональныйс одной сторны, а с другой все по норме, фьюзинг наклеин не по рисунку бросаеться в глаза). Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Ольга
11.06.2020, 16:48

Проблемы с доставкой - как вернуть двери неправильного оттенка и получить компенсацию за доставку и подъем?

Заказала в интернете межкомнатные двери, привезли двери другого оттенка, сейчас хочу оформить возврат, т.к. на складе нужного оттенка у них нет и заменить не чем. Продавец отказывается возместить доставку и подъем. Разве моя вина что они привезли не ту дверь.
Читать ответы (2)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Александр
07.04.2015, 21:49

Конфликт с магазином - заказанные межкомнатные двери отличаются от обговоренного цвета

Заказали межкомнатные двери, с менеджером согласовали конкретный цвет по маленькой плашке, она назвала его светлый дуб, так и прописали в договоре. Получили двери, показались при другом освещении темнее, но на упаковках везде стояло светлый дуб, подписали акт о приёмке товара. Но сомнения остались. На следующий день съездили в магазин посмотреть плашки. Выснилось, что светлый дуб - совсем другой цвет, наш выбранный цвет - натуральный дуб. Представители магазина упирают на то, что все документы нами подписаны, сами виноваты, что не проверили. Но сверить цвет было не с чем, он не был представлен в этом магазине. На словах менеджер признала, что ошиблась, но предложила смириться. Цвет отличается кардинально, это скорее темный дуб, чем светлый, такая палитра на заводе. В наш интерьер такие двери не вписываются совершенно. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
28.07.2017, 03:28

Как доказать, что цвет шкафа-купе не соответствует заказу? Поставщик утверждает обратное.

Я заказала шкаф-купе в прихожую, цвет беленый дуб. Но когда его установили, то я обнаружила, что цвет не соответствует. Поставщик утверждает, что цвет шкафа, который они изготовили-беленый дуб. Как мне доказать, что это не так? Я допустила ошибку, подписала акт приема.
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич Москва
04.04.2017, 08:53

Проблема с заказанной дверью - как вернуть деньги за наличники и доставку без собственного транспорта?

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.
Читать ответы (3)