Проблемы с продлением страхования жизни при ипотеке в Сбербанке - правомерность действий и рекомендации
В прошлом году я брала ипотеку в Сбербанке России. Меня застраховали по двум программам: страхование жилья (в Ресо Гарантии) и страхование жизни (в Сбербанке). 24.02.2016 г. истекает срок действия обеих страховок, о чем меня предупредил Сбербанк, т. е. если я не продлю договоры страхования, я буду платить 1% к ипотеке, т. е. дополнительно 9 000 руб. каждый месяц. Со страхованием жилья не возникло проблем, я успешно продлила договор в Ресо Гарантии, но что касается страхования жизни, в Сбербанке мне сказали, что продление будет стоит 1% от оставшейся стоимости квартиры, т. е. 9 000 руб. Оплатить такую сумму я не в состоянии. Я заключила договор жизни заемщика также в Ресо Гарантии. Сумма оказалась гораздо меньше чем в Сбербанке. Предварительно агент связывалась со Сбербанком и проверили все данные. Сегодня, я пошла в Сбербанк сдать документы на пролонгацию страховых договоров. Менеджер сказала, что я должна продлевать договор жизни только в Сбербанке, т. к. первоначально страховка была заключена в банке, но на горячей линии Сбербанка мне ответили, что в банковских документах нигде не прописано, что я должна страховаться именно в Сбербанке, т.е. я могу выбрать любую страховую компанию и заключить новый договор. Скажите, пожалуйста правомерны ли действия банка и что мне предпринять дальше? С уважением, Юлия Макарова.
Добрый день! да, вы вправе выбрать любую страховую компанию и заключить новый договор.
Спросить