Служба персонала нарушает мои права и должности согласно трудовому договору
Меня интересует: правильно ли поступает служба персонала государственного предприятия в ситуации, сложившейся в отношении меня. Ситуация следующая: после реорганизации предприятия я была переведена с должности начальника отдела на должность заместителя начальника отдела, т.к. мой отдел был упразднен и сотрудники из моего отдела были переведены в другие отделы. Зам. начальника я стала уже в другом отделе. Со мной заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором указано, что «1. Работник (т.е. я) выполняет функции, изложенные в должностной инструкции. 2. Особенности режима рабочего времени – полный рабочий день» (ранее был ненормированный рабочий день, что давало дополнительно 3 дня к очередному отпуску в соответствии с коллективным договором предприятия). Через 6 месяцев начальник моего отдела увольняется (по настоятельному требованию руководителя подразделения). По сей день вакансия на должность «Начальник отдела» в отделе существует по штатному расписанию, но поиск кандидатуры на эту должность открыто не ведется (нет ни на сайте предприятия, ни на интернет-сайтах по поиску/предложению работы), т.е. вакансия официально не закрыта, но поиск сотрудника на эту должность не осуществляется. После увольнения начальника отдела меня приказом назначают ВРИО, текст приказа выглядит так: «В порядке совмещения должностей исполнения обязанностей начальника отдела без освобождения от исполнения обязанностей по основному месту работы, определенному трудовым договором, с сохранением ранее установленных надбавок и доплат до закрытия вакансии по данной должности возложить на заместителя начальника отдела ФИО. Доплату за совмещение должности производить в размере 30% от должностного оклада начальника отдела». Через 4 месяца меня уведомляют о том, что «Руководствуясь ст. 60.2 Трудового Кодекса РФ доплата за совмещение должности начальника отдела, установленная ранее приказом, будет прекращена». С того момента прошло уже 11 месяцев, но вакансия так и не закрыта и новый начальник отдела не найден. Я как работала и за себя, и за начальника отдела, так и продолжаю работать, но уже без всяких доплат и бонусов в виде 3-х дней к отпуску за ненормированный рабочий день. В устном разговоре с руководством службы персонала, когда получала уведомление, услышала, что я по должностной инструкции и так должна выполнять обязанности начальника отдела во время его отсутствия. А доплаты за совмещение или переработку пусть мне осуществляет руководитель подразделения, но он, естественно, этих доплат не производит. Правомерно ли поступает служба персонала? Получается, что при наличии начальника отдела у меня работы нет, и, следовательно, я ничем не занимаюсь.