Проблемы с установкой ванного поддона - возможен возврат денег или замена товара?

• г. Энгельс

Купили ванную поддон. Установили самостоятельно. При первой же эксплуатации раздалс я треск и в днище появилась трещина. На чеке отпечатана памятка, что установка должна производиться лицензированным сантехникоми что притензий к внешнему виду нет. подписей нашей под ней нет. являеется ли это причиной возврата нам денег или заменой на аналогичный товар? Спаибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с претензией к продавцу.

Но, в данном случае имеется Ваша вина. Экспертиза это с легкостью подтвердит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
23.04.2016, 11:11

Возможность замены поддона в душевой кабинке - оплата демонтажа и монтажа

Купила душевую кабинку в ходе эксплуатации в течении 3 недели с момента покупки поддон дал трещину должна ли я снова оплачивать демонтаж и монтаж другого поддона если установку производили сборщики этого же магазина причем чек об установки не выдали заказ оформляла через оператора интернет магазина.
Читать ответы (1)
Василий
02.08.2010, 14:49

В чеке я росписался до того как отдавал деньги, товар мне не показывали.

Вчера купил микроволновку, по приезду домой обнаружил заводской дефект-перекос дверцы. Позвонил в магазин, получил отказ на замену товара на аналогичный или возврат денег, по причине того что я расписался в чеке тем самым подписал договор что притензий к внешнему виду не имею. В чеке я росписался до того как отдавал деньги, товар мне не показывали. Как поступить правильно? Говорят принеси заключение экспертизы что это заводской брак.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2013, 19:46

Судебный спор о трещинах на акриловой ванне фирмы Glass - независимая экспертиза и подготовка к возврату денег

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.
Читать ответы (1)
Андрей
30.06.2015, 07:52

Обнаружена трещина в акриловой ванне - как получить замену товара?

Купил акриловую ванну в Ростове-на-Дону. Трещину обнаружил под упаковочной пленкой через 5 дней после доставки ванны. Упаковка не нарушена. Осмотр при покупке производил. Расписался, что к внешнему виду претензий не имею. Как заменить товар?
Читать ответы (2)
Василий
07.01.2015, 20:29

Возврат современных модных женских валенок

Хотел узнать, является ли основанием для возврата современных модных женских валенок то, то при морозе в минус 22 градуса ноги в них замерзли через 10 минут? И то, что валенки были надеты один раз не будет причиной отказа возврата товара и денег? В памятке к товару вложенной в коробку при покупке сказано возврату в течении 14 дней подлежит только НЕ ношеный товар. Разве это так по закону?!
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2006, 08:48

В магазине его хорошенько проверили, он работал, претензий ни к работе, ни к внешнему виду нет.

Мы приобрели холодильник в кредит. В магазине его хорошенько проверили, он работал, претензий ни к работе, ни к внешнему виду нет. Когда холодильник привезли домой и установили его, то оказалось, что при работе он издает очень громкий гул, от которого начинает болеть голова. Имеем ли мы право вернуть этот холодильник продавцу обратно и требовать обмена на аналогичный товар, либо требовать расторжения договора купли-продажы, если товар был приобретен в кредит? Или холодильник относится к товарам, надлежащего качества не подлежащие возврату и обмену на аналогичный товар, если не подошел по форме, размеру, цвету? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.07.2002, 14:27

Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег?

Заказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками вяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты. С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подрадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.
Читать ответы (1)
Надежда
21.02.2012, 21:53

Неисправность нового духового шкафа - требование замены или возврата товара

Купили сегодня духовой шкаф. При покупке подписали бумажку, что притензий по внешнему виду товара не имеем. Дома заметили, что дверка духовки с одной стороны неплотно прилегает, между ней и корпусом образуется щель. К сожалению, в магазине этого не увидели. Можем ли мы требовать заменить товар на аналогичный или вернуть его?
Читать ответы (1)
Полина
29.03.2016, 22:08

Гарантия на бортовой компьютер сгорел, так как был установлен самостоятельно - правда или миф?

Купили бортовой компьютер установили самостоятельно (вне автосервиса) через 5 дней эксплуатации сгорел. Он на гарантии, в магазине сказали что при самостоятельной установке гарантия снимается. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
16.09.2018, 15:00

Проблема с акриловой ванной - трещина после первого использования

У меня такая проблема образовалась: я купил акриловую ванну, мне ее установили в апреле месяце этого года. Но я ванной не пользовался, потому что в квартире ремонт и я живу в другом месте. Воду набирал, проверял, не было никаких трещин, а тут на днях решил ополоснуться в ней. Стал набирать воду и появилась трещина. Горячую воду не лил, наверно это какой-то заводской брак. Могу ли я потребовать полную сумму возврата денег? Заранее спасибо. И еще, я отдавал за установку ванны и позже устанавливал дверь, теперь придется демонтировать ванну и снимать дверь и расширять проем. Иначе ванну не вытащить. За.
Читать ответы (1)